Эта наработка полностью написана на GUI (Стандартных триггерах).
Вам не придется рыться в куче строк и вы легко поймете принцип действия.
В триггере ini я записываю всех юнитов в массив, вместе с их точкой
воскрешения (там, где вы поставите на карте нейтрально-враждебного юнита, там и
будет его точка воскрешения).
В триггере res каждые 11.11
сек идет проверка , если юнит мертв, то пересоздать в точке, где он стоял,
нового юнита по типу того, что умер. Умерший юнит выкидывается из массива и
туда вписывается новый.
Даже если вы так и не поняли, как именно работает этот триггер, вам
достаточно просто скопировать его в свою карту (предварительно в меню файл-
параметры, поставив галочку на "автоматически создавать неизв. переменные
для вставляемых триггеров").
После того, как вы скопировали триггер в карту, просто расставляйте
нейтрально-враждебных юнитов по карте и они будут воскрешаться в тех местах,
где вы их поставили.
Преимущество данной наработки:
- легкость импорта,
- наработка подобна галочке -
которую вы поставили и теперь можете просто расставлять юнитов без лишнего
гемора,
- При использовании точки, не
записанной в переменную, например, рандом точка в регионе - засирается
память, бесконечно увеличивается кол-во точек на карте, что приводит к
лагам в длительной игре. Эта наработка использует фиксированное кол-во
точек и при респе юнита не создает новых.
Кроме того, в этой наработке есть пробная система пасивных крипов, как в л2
- крипы враждебны но они на героя не кидаются, пока он не трогает их. Герой так
же проверяется на отданные приказы и не атакует мобов, пока игрок не прикажет.
На этой же карте тестировался крафт для F:DM 3.0
Наработка наглядно демонстрирует новый способ сборки предметов.
|