18.04.2011 Оптимизация кода готовых страниц игры под Опера 11, ИЕ8 и Мазилу.
ГуглХром - противнк проекта
Небольшая перестройка базы данных.
Готов эски города, надеюсь скоро выложим.
Инвентарь готов на 80% ( работаем над крафтингом и "обливанием" вещей зельями)
Составляем таблицу всех вещей игры.
Нововведение в диз док:
"...
Подсистема улучшения вещей
...
Улучшение вещей при помощи "особого свитка". Максимальное улучшение "+50".
Увеличивается только урон по типу оружия.
...
Возможность "облить" экиперовку любым улучшающим зельем.
При этом оружие приобретает все параметры зелья, полностью потеряв предидущие, кроме урона.
При этом доспехи приобретают все параметры зелья, полностью потеряв предидущие, кроме защиты.
...
Крафтинг вещей и варка зелий
Если ингредиенты зелья обладают токсичностью, то степень отравления зельем зависит от навыка алхимии.
Зелье повышающее харрактеристики персонажа, приготовленное алхимиком с малым талантом, будет ядовито в большей мере, чем сваренное талантлевым.
Яд, приготовленный алхимиком с малым талантом, будет менее ядовит, чем приготовленный талантлевым.
Каждое зелье, увеличивающее харрактеристики, будет "токсично". Т.о. выпивая такое зелье игрок будет получать урон здоровью, равный ядовитости зелья умноженной на рандомное число от 1 до 12.
...."
В итоге, в игре будут существовать стандарты вещей, но каждое можно изменить, сделать его уникальным, улучшить, облить ядом/зельем, дать ему своё имя.
Зелья, увеличивающие основные параметры игрока, так же уникальны. Их мощность и бонусы будут зависеть от удачи и таланта алхимика.
Стандартов по бонусам от зелий нет.