Средствами WE никак.
Верней, можно, но путем написания сложных триггеров, реализующих систему боя, например как в "Обливион".
Т.е. Жмем на "Е" персонаж выполняет анимацию, триггер сравнивает расстояние и фокус удара (поворот лица), далее рассчитывает параметры игрока, определяющие шанс удара например. Далее триггер определяет нанесен ли удар и триггерно цели наносится урон.
Так, что при огромном желании можно сделать практически что угодно. Однако есть более легкий способ - воспользоваться программой MdlVis (Скачать можно здесь)
Я не профессионал в мдлвизе, да и вообще от 3д лепки и анимирования держусь подальше. Поэтому советую почитать статьи о смене имени анимации на сайте модмейкеров XGM.
Возможно сможешь найти, как переименовать анимацию и без помощи, программа в принципе одноклеточная.
StandWork переименовать в Attack
StandWork-2 в Attack-2