Небольшое предисловие:
Это скорее не тип атаки, а вид атаки.
К типам атак относятся:
Хаос, геройская, простая и т.д. Но слава Инносу речь не о них, поэтому перейдем к решению твоей проблемы:
Заходим в параметры боевой единицы и смотрим, что же там у нас есть.
Обрати внимание на то, что там 2е атаки.
Обычно, по умолчанию они, верно настроены и трогать их не надо, но на всякий проверь цели, дальность атаки.
Т.к. в твоей карте наверняка будет не 1 лук, то урон от второй атаки поставь равным урону первой атаки. Остальные параметры разброс костей и прочее трогать не обязательно.
Наверняка, ещё мало что понятно? Это всё потому, что ещё и вещь надо настроить правильно.
Создавать лук стоит на основе сфер, которые дают дальнюю атаку (если не ошибаюсь - все).
Дело в том, что они Буд-то переключатель меняют атаку персонажа с "атака1" на "атака2" (которая у нас дальняя).
Так же не забудь дать бонус урона этому луку.
Ну вот и всё готово. И на этот раз без триггеров.