Воскресенье
06.07.2025
19:25
Приветствую Вас Новичок | RSS Главная | Смена типа атаки - Форум | Регистрация | Вход
Мы в Контакте [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смена типа атаки
iC_realДата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:59 | Сообщение # 1
1 уровень

Сообщений: 47
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин не могу найти как сделать, что бы при подборе предмета менялся тип атаки

Пример: Поднял лук - Аттака дальнй стала

 
DonLaondaДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:54 | Сообщение # 2
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Небольшое предисловие:
Это скорее не тип атаки, а вид атаки.
К типам атак относятся:
Хаос, геройская, простая и т.д.

Но слава Инносу речь не о них, поэтому перейдем к решению твоей проблемы:

Заходим в параметры боевой единицы и смотрим, что же там у нас есть.
Обрати внимание на то, что там 2е атаки.

Обычно, по умолчанию они, верно настроены и трогать их не надо, но на всякий проверь цели, дальность атаки.

Т.к. в твоей карте наверняка будет не 1 лук, то урон от второй атаки поставь равным урону первой атаки. Остальные параметры разброс костей и прочее трогать не обязательно.

Наверняка, ещё мало что понятно? Это всё потому, что ещё и вещь надо настроить правильно.

Создавать лук стоит на основе сфер, которые дают дальнюю атаку (если не ошибаюсь - все).
Дело в том, что они Буд-то переключатель меняют атаку персонажа с "атака1" на "атака2" (которая у нас дальняя).

Так же не забудь дать бонус урона этому луку.
Ну вот и всё готово. И на этот раз без триггеров.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
DonLaondaДата: Воскресенье, 01.05.2011, 00:33 | Сообщение # 3
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
На практике с таким подходом мы бьем дальней атакой только воздушных.

Решение пролемы:

Создаем апгрейд на основе "Ядовитое дыхание" - ночные эльфы - Химера.

Создаем апгрейды 1ого уровня - "ближний бой" (в настройка ставим параметр "только атака 1") и "дальний бой" (в настройка ставим параметр "только атака 2")
У обоих ставим иконку "нет"

У героя который будет подбирать лук, надо нормально настроить Атаку 2 на дальний бой.

Теперь делаем триггеры:

Поднимаем лук:

Set current lvl resserch дальний бой 1 лвл, ближний бой 0 лвл.

Теряем лук:

Set current lvl resserch дальний бой 0 лвл, ближний бой 1 лвл.

Приятного картостроения!


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: