сюжет для карты нормальный, можно и оставить, учитывая что он вообще для проформы.
Я хотел лишь заметить, что он немного не логичный.
1)Пять кланов, силы равны, нет победителя. Бугога, наивно очень, в таких ситуациях всегда возникают временные альянсы для уничтожения противников, причем если все силы равны, то адьянс-победитель всегда найдётся.
2)Отослали разведчиков... почему? Они не побоялись, что другие кланы вышлют отряд разведчиков, который может поймать одного разведчика? Самым разумным решением было бы отослать много разведчиков и самим двинуться в путь в этот лес.
3)Спасаясь от неожиданной напасти... Они спасались углубляясь в лес?
4)Обелиски и странная почва. Я прочитав это вспомнил распространение порчи из компании вара и подумал "баян". Думаю не я один так подумаю.
5)Да ещё приходит на ум карта "монолит" - стандртная карта варика, повествующая о том же, только без взрыва, древних богов и кланов. Там реализован более реалистичный сюжет, что пришли люди(/эльфы/орки/нежить), со своим войском/отрядом, разбили лагерь и начали воевать с жителями леса и друг с другом.
6)Хочу отметить, что критика идеи с разведчиками итд - это не стереотип берущий начало с этой карты, а банальная логика: ведь реально, глупо было бы доверить это дело разведчикам, ибо это большой риск: если артефакт безопасен, то есть вероятность что другие разведчики(или даже целые отряды) попытаются его получить, а если он опасен - то это только рисковать разведчиками. В результате самым разумным было бы послать отряд и двинуться следом.
7)разведчики даже не попытались убить друг-друга?
Вот то, что мне показалось странным.
Но для карты думаю сойдёт, его все равно почти никто не читает. Хотя я бы советовал сделать сюжет вообще на пять строк.
З.Ы. Идея с куклами хорошая(да и вообще я сам предлагал аналогичную), но думаю надо чем-то заменить слово "кукла". Какое-то оно... не в тему как-то. Имхо, разумеется.