Вторник
14.05.2024
18:13
Приветствую Вас Новичок | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Мы в Контакте
Главная » 2011 » Май » 5 » Новая версия Forest: Dead Match
04:23
Новая версия Forest: Dead Match

Рад сообщить вам, что мы выпускаем новую версию карты Forest: Dead Match, спустя почти год с момента выпуска последней версии карты.

 

Для тех, кто не знаком с проектом ФДМ, расскажу суть карты:

Игровое пространство представляет из себя огромный лес с лабиринтами из деревьев и дорожками, сходящимися к центру карты. 

На протяжении дорожки каждого игрока располагаются "палатки" крипов, на которых мы раскачиваемся и зарабатываем золото. В центре карты же расположен самый сильный моб, если его убить есть шанс что выпадут очень редкие артефакты и куча золота.

Суть игры - заработать определенное хостом кол-во фрагов (убийств). Все игроки, а их 10, делятся на 5 команд по 2 человека. Так же можно играть до сноса всех "шатров". Шатром мы зовём главное здание, которое есть у каждого игрока. Возле "шатров" можно лечиться, защищаться от врагов и покупать вещи.

 

Из одних вещей можно собирать другие, складываются кол-венные вещи (это пусть и не новинка, но это есть).

Так же в лесу можно встретить маленького Тими, быструю Люську или дождевой гриб. Убивая этих уникальных крипов, вы можете выбить коллекционную вещь.  Собрав всю коллекцию, вы получите один из САМЫХ сильных артефактов игры.

 

Карта сделана не столько для соревнований, сколько просто для развлечения. Цепной Дагон, сильнейшие криты х10, захват контроля над разумом героя противника (вещи нельзя снять и время действия ограниченно). 

 

Что ж... мы вам обещали:

 

  • Плащ архимонда защищает от контроля
  • + интеллект за 25+ крипов (спящий)
  • + Огненная аура огненному фениксу 
  • при киле учитывать что убит именно герой игрока а не захваченный например. 
  • нельзя выбрасывать вещи из подконтрольного (спящий)
  • фрост феникс 5% урона в 2.5 сек. (во время ледникового периода) 
  • Ядовитая смерть паучков работает корректно 
  • Суицид феникса до грабельных параметров. 
  • Исправлен скил "Проклятые стрелы" 
  • КТЛ увеличена скорость регенерации ночью. 
  • повышен уровень хп. "ворюги" и изменен множитель крита (10) 
  • Четкое описание скилов 
  • Все триггерные скилы переписаны на жасс, устранено множество утечек. 
  • Паучки и коконы требовали пищу 
  • Фраг сам себя 
  • Покупка второго героя 
  • Исправлен баг - Можно подобрать когти + коллекция (меняется файл модели игрока на шокера) 
  • Проверить вызываемых скелетов и кол-во требуемого мп за стрелы. 
  • Хэт-шот исправить на хэд-шот 
  • Добавить спецэффект при смерти гриба 
  • Увеличить дальность атаки шатров 
  • Уменьшен вес карты 
  • новая заставка 
  • замена ферм на обелиски 
  • Максимальный уровень 420 
  • ультимейты на 40 лвл 
  • Увеличен урон Знахаря 
  • Убрали баг с обратным переходом из тени (у гробовщика) 
  • некромант - изменить параметры призываемых вирмов (количество жизни и урон не зависят от уровня, добавить меняющихся с уровнем) 
  • Провести ряд тестов по локальной сети и в сингле с ботами и без по 5 раз мин. 
  • добавить нормальное описание героям 
  • скорость разложения трупов уменьшить 
  • Убрать трупы от "дорожных" мобов вообще 
  • Убрать следы и сетки от коконов 
  • уязвимые магазины 
  • изменение скила некроманта "гальванизация" на "проклятие" 
  • Установили получение очка обучения только каждые 3 уровня 
  • В связи с предыдущим пунктом макс. лвл увеличен до 420 (теперь надо думать какой именно скил качать и до какого уровня, ниразу не доживал до 420 
  • Внедрили "физику" скилы с отталкиванием/пролетанием/бросанием юнитов, усовершенствовали анимации скилов 
  • Заменили скил фрост феникса "Туман" на "Леденящий полёт" 
  • При использовании скилов стихии льда есть шанс, что цель окоченеет, если это не марозоустойчевый персонаж 
  • Добавили извещение о том кого выбрал игрок 
  • Заменить Древу "сожрать сородича" на "Показать корни" - древо вкапывается, вытаскивает свои корни наружу на расстоянии и стремительно тянет их к себе собирая всех существ на пути. 
  • тренировка неуязвимых рабов. 
  • звуки обелисков 
  • Перепроверить ВСЕХ героев 
  • Хрюша получает хп от похищенного 
  • Добавить магазин магий (свитками) 
  • Переписать имена бельджар на Белиар. 
  • уникальные лавки магии для каждой расы строить 
  • Рандомные дорожки(не только нежить но и наги, орки, альянс, эльфы.) 
  • Усовершенствовать AI (все герои, улучшить алгоритмы сборки) 
  • Заменить дорожки, что б на них можно было строить 
     

Ииии мы это сделали!

Разумеется можно заметить, что мы не стали делать ПК систему или не перерисовали полностью рельеф, да и коллекцию не ввели ещё одну. Ага и фонтаны по лесу не расставили!!!

 

По поводу ПК системы: мы отказываемся от неё. Вовсе не по тому, что её у нас не получилось сделать... она готова и работает, но отключена в скриптах. Возможно, сделаем активацию через строку команд позже.

Рельеф, тут всё действительно сложно. С удовольствием примем в команду хорошего рельефщика. Без его помощи будем обновлять рельеф малыми частями.

 

Новую коллекцию не стали вводить т.к. ещё не продумали до конца как реализовать её сборку и что она будет давать ТАКОГО. Идея есть, но нужен шедевр. Возможно, в ближайшее время и появится ещё одна коллекция.

 

Фонтаны по лесу... вычеркнули, скомкали, выкинули. Парой в голову приходят абсурдные идеи и доживают до постов О_О.

 

Вот так вот, надеюсь вас эта новость порадует :)

Поиграв в предрелизную версию, вы удивитесь почему так мало магий можно изучить или почему не доделан ИИ.

Дело в  том, что эта версия не настоящая карта ФДМ 2.0, а её тестовая копия, которую надо протестировать, найти баги, исправить и будет версия 2.0.

 

Тема на форуме: http://sharks.ucoz.net/forum/9-45-1

Скачать: http://sharks.ucoz.net/load/0-0-0-3-20



Просмотров: 7149 | Добавил: DonLaonda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 855451 google  
0
http://www.google.com/

1 978265 google  
0
http://www.google.com/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Сайт клана Fathers


  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz