Quote (iC_real)
создании тригеров случайной погоды
Как в форесте пойдет?
Проще установить редактор и оттуда те тригг скинуть или могу мапу через скайп скинуть, сам выдерешь если поймешь. В общем то это простой триггер, событие - например каждые 10 минут.
целочисленная переменная = рандом от 1 до 3
если переменная = 1 то
отменить текущую погуду ( запретить все кроме этой)
погода в maparea = дождь
если переменная = 2 то
отменить текущую погуду ( запретить все кроме этой)
погода в maparea = туман
если переменная = 3 то
отменить текущую погуду ( запретить все кроме этой)
погода в maparea = ветер
Так же можно добавить включение ругого триггера с молнией например, ток главно не забыть его отключать в других погодах.
Ща у Тохи варик спрошу короч
Quote (iC_real)
нужно замутить что бы поменялась файл модели персонажа, и скилы, ну короче заменить чувака, и что б остальные все триггеры стали привязаны к нему
Дак, в начале самом создаем пременную типа "герой"
Присваиваем ей нашего перса.
Чтоб заменить перса юзаем replace (замена) в итоге юнит заменится. Там есть функция уровень например сохранить.
Далее в том же триггере, где зам еняли юнита :
Присваиваем переменной типа "герой", той что заавали в самом начале значение "последний замененный персонаж" (Last replace unit)
Отпишись если чтонить понял)