[ПРОЧЕЕ]Идеи для будущих версий карты
|
|
DonLaonda | Дата: Среда, 25.05.2011, 16:41 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| У кого, какие идеи ?
Генерировать кучу нового не надо, иначе получится винегрет.
Необходимо придумать способ, для искоренения гнобления т.е. каким либо образом, дать слабому игроку возможность не умирать каждые 20 секунд )) Возможно стоит ввести области, где нельзя воевать и мобы оч слабые и разрешить входить в них только если смертей больше, чем убийств.
Была идея добавить дроп листы, для мобов. (т.е. будет оч малая вероятность выбить с моба какой нить артефакт и микроскопическая вероятность выбить норм артефакт, возможно и невероятно малая возможность выбить коллекционный предмет)
Обозначения
Изменения вступившие в силу
Памятка: Идеи, описанные в данном разделе, не подлежат обязательной реализации либо реализации в ближайшей версии.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
XOPYC | Дата: Среда, 25.05.2011, 17:39 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Дон, у меня основной идеей сделать эту карту немного приближённее к линейке... Ты как раз написал про дроп лист... Только не обязательно что бы с него валились артефакты... падать может всё что угодно... (я спецом описывать не буду всё что взбредает в голову ибо большая часть придуманного мною является серединой слова "взбредёт" =)) )
Меня интересует будет ли артефактов больше?Буду ли спец комплекты для отдельных персонажей(уники так сказать)? (тут правда первое вопрос, а второе уже предложение =)) )
На счёт "гнобления" - может оборудовать место появления как нибудь покрасивше? Поставить там оградку, на радиус атаки главной башни. Можно сделать ворота, которые уровня эдак до 50+ сломать было бы очень сложно и что бы у них была способность возвращать часть полученного урона. (???)
Пока всё, не хочу писать много... да и надо бы сыграть ещё пару разков =)) Так идей больше появляется, правда из-за того что всё слишком уж однообразно мне играть начинает надоедать =) каждая такая проба длится не меньше часа =)) Последнее время постоянно ввожу коды =))
Ща ещё по поводу косяков в описаниях отпишусь, там ещё то раздолье для деятельности =))))
|
|
| |
XOPYC | Дата: Среда, 25.05.2011, 18:54 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Кароче я тут играю и в аське переписываюсь... и курсач делаю... и кофе пью.... и ещё в голове надо держать то, что придумал для карты, что надо ответить по аське и народ не перепутать, да ещё и курсач... Может по аське спишемся? О.о
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Среда, 25.05.2011, 20:49 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (XOPYC) Может по аське спишемся? Я ток в скайпе. Don.Laonda
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Четверг, 26.05.2011, 19:07 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хотим добавить: Кузнеца странника - появляется днем в одной из 3ёх кузниц. В его функции будет входить - ковка вещей по вашему желанию. Для ковки необходимы ресурсы. Ресурсы будут падать с мобов, как лесных, так и придорожных. Выбитые ресурсы будут записываться в таблицу ресурсов игрока, вызватьк оторую можно будет контекстной командой "res"
Таким методом будет собираться новая коллекция.
Так же Кузнец сможет обменять выбитый вами уникальный предмет на тот, которого у вас нет либо другой на выбор (некоторые предметы выменивать нельзя, например трансформацию в грома или армор ледяного лорда)
------------------------------
Введем ограничение на сбор итемов - нельзя носить 2 большые сферы и 1 большую сферу и 1 простую сферу.
------------------------------
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Среда, 01.06.2011, 01:21 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| - Добавить оповещение об выходе из игры мгрока
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Mihahail | Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:21 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Думаю нужно или увеличить здоровье у домов::крипов или количество крипов.
А то как то получается, что если выкашиваешь крипов слишком быстро, то рано или поздно случайно уничтожаешь их логово. Да и не хорошо получается когда вражеский герой уничтожает логоваи лишает тебя корма =\ Нада как то это регламентировать.. Имхо
|
|
| |
iC_real | Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:33 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Сообщений: 47
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote и не хорошо получается когда вражеский герой уничтожает логоваи лишает тебя корма =\
Так защищать надо) Смысл тогда от этих домиков сразу дать 1кк всем игрокам, это ведь бред)
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Суббота, 04.06.2011, 20:30 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Чтоб точки над И поставить: Quote (iC_real) Так защищать надо) Смысл тогда от этих домиков сразу дать 1кк всем игрокам, это ведь бред) +1, в том и соль.
Quote (Mihahail) Думаю нужно или увеличить здоровье у домов::крипов или количество крипов. Пишу в 4 или 5 раз : будут урезаны арты и статы, хрен ты ети домики вынесешь, а раз вынес - пора воевать. Скорее всего увеличим респ лесных мобов, а там пох на домики.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
XOPYC | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:17 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Такс, без предварительного редактирования, тупо копирую из скайпа =)))
Кароче, в начале игрока даётся на выбор 3 героя, разница между ними только в основной характеристике, ну и для понта можно модельки ловкача, силовика и мага сделать им. Это начало. Так, потом при достижении определённого уровня наш герой выучивает какую то способность, если это его ульта, то ничего не меняется, если это другой скил, то начинают происходить метаморфозы... Не, если что-то прилеплять к телу это жесть получится, а вот если менять саму модельку на другую, то должно быть полегче... Даже банально выучил он какой нить fireball, начал вокруг него летать огненный шарик или он сам стал похожим на огненного мм... голема? О.о ну суть в том, что как то он должен измениться и чем выше уровень той или иной магии тем ближе к истинной форме он приближается, изучение противоположной магии наоборот уменьшает этот эффект и производит изменение в свою сторону. блин, не это уже чёт сложно... хотя хз хз... если в mdlvis'e вырвать всякие хвосты и оставить их отдельными мм... вещами, то возможно и получится прицеплять по отдельности... но тут опять импорт, раздутая карта... Так, ладно, про сами магии, я не забыл про расы. Т.к. изначально вроде бы =) планировалось разделить имеющихся героев на расы(линейка? =) ), то теперь магия будет делиться на расовую, так можно и магазины делать, т.е. учителей. Но самое главное это УНИКАЛЬНЫЕ умениия... Нет я не забыл про них. В первоначальном варианте у каждого героя должна была быть уникальная способность, но т.к. героя у нас три и в начале без видимых отличий, то вроде как ... что то не так =) Уник появится после того, как мы достигнем Максимального уровня какой то способности, но что бы не было казусов, даётся уник той модельки, магию которой мы выучили первой. А нетак, что выучили все 4 магии до 10 и у нас ещё 4 уника... это имба =) Так же кстати можно сделать уникальный сборный шмот для каждой... освобождённой формы(откуда я это взял? О_о)... Кароче планов развития много... но не все легко реализуемы =))) Лан, пока хватит
Ну извиняюсь... тема про будущую карту??? Вот там и написал... =((
Сообщение отредактировал XOPYC - Воскресенье, 05.06.2011, 16:26 |
|
| |
DonLaonda | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:33 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (XOPYC) Кароче, в начале игрока даётся на выбор 3 героя Уже с этого момента мне идея начала не нравится) Опять же почему нет выбора например орк ловкачь, силовик, маг эльф ловкач, силовик, маг гнол ловкач, силовик, маг
ну и т.д.
И и всего написанного выше я выцидил ток такую мысль: 1) добавить некие внешнии отличительные факторы изучения магий (огненую магию игрок выбрал - огонек летает, скорость атаки или крит - руки засветятся ближе к красному, стан - темная анимация рук) 2)Можно было бы сделать развитие персонажа по уровню, достиг определенного лвла - стал чаром повзрослее (например, такую цепочку развития легко увидеть у нейтрально-враждебных крипов), ну там сделать разделение на арчер/ближник в зависимости от скилов изуч енных.
Но это рождает ряд проблем, например - не всегда найдем модель для такой "эволюции"
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
iC_real | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:44 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Сообщений: 47
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я думаю было бы неплохо так: Расы, в каждой ловкач маг силовик, выглядят до боли просто типо крестьянина пеона скелета и т.д.
При изучнии скилов что б файл модель не менялась, а добовлялись какие то эффекты, и только по изучению какого либо скила на 10 лвл поменять цветовую гамму героя, Огонь 10 лвлв сделать его красным. Лёд синим и т.д.
И от этого Тип гироя определять.
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:53 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (iC_real) на 10 лвл поменять цветовую гамму героя Имхо это всеравноч то рисовать на пейнте - вродь и старался а стиль гамно Quote (iC_real) выглядят до боли просто типо крестьянина пеона скелета и т.д. Такое ощущение, что ты эту мысль не закончил, наверняка ты хотел далее перевоплощение, а не перекраску.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Cete | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:43 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А как спеллы будут распределяться тогда? По классам и расам одновременно? Не слишком ли много путаницы для триггерщиков и одновременно для геймеров? Или же спеллы будут разделяться только по рассам?
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:09 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Cete) А как спеллы будут распределяться тогда? По классам и расам одновременно? Не слишком ли много путаницы для триггерщиков и одновременно для геймеров? Или же спеллы будут разделяться только по рассам?
Спелы будут по расам и основному стату.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |