Воскресенье
06.07.2025
19:04
Приветствую Вас Новичок | RSS Главная | Forest Death Match 3.0 или "мечты о кардинальных изменениях" - Форум | Регистрация | Вход
Мы в Контакте [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Forest Death Match 3.0 или "мечты о кардинальных изменениях"
iC_realДата: Суббота, 04.06.2011, 00:14 | Сообщение # 1
1 уровень

Сообщений: 47
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Во первых

1) Так как поступило предложение сделать героев пустышек с 1 уникальным скилом моё предложение к этому:

Забыть про стандартные файл модели вообще. Если что я могу предоставить; и делать лвл ап скила уникального каждые 5 lvl
Вот идеи насчёт скилов:

Аид - Пасивный Bush шансом от 5 до 15% на 0.5 сек.

Воровка - Украсть золото.

Фриз - Пасивные ледяяные стрелы, желательно без "орб эффекта"

Сенгард[мёртвый паладин] - Резист к стрелам

Керн бомба - Слэш урон его ракеты, при атаке бьёт рядом стоящих

Ночная охотница - повышенный реген ночью

Троль ловец - Видеть невидемых

Глист -Залезть во врага

Висп - Маскировка

Нео - замедление времени на всю карту

Пират - (сделать новый скил) Призвать корабль - призывает военный корабль, способный плыть по воздуху. Кораблем можно управлять, только если внутри пират. От уровня - кол-во хп и урон.

Бишоп - Хил практически без отката. Просто сделать требованье мп побольше и уменьшить мощность.

Гнол - Крит из виндволка

Феникс - реинкорнация

Ледяной феникс - леденящий полет

Гагарин - блинк в любую точку карты

Кодой -Боевые барабаны (баф на % атаки)

Волк -Облик волка

Вася - Овца бумеранг!!!

Рабочий - Удар киркой но не активный стун а пасивный баш маленький процент застанить на долго.

Лаонда - Блинк к фонтану (нравиться скил очень менять не надо)

Айси[Герой в проэкте] - Ледяной щит с мощным замедлением атаки и бега. действие до 10 секунд откат секунд 15-20

Древо - закопаться и стать дальним на радиус 2000-3000 (ну это там сами смотрите)

Дополнение:


Белиар -пасивное сожжение маны

Гробовщик -сокрушение

Некромант - проклятие (дебаф на промахи)

Малышка Сью - камень

Горгулья - каменная форма

Спящий - волна умиротворения

Лесной дух - пудж

Маг четырёх стихий - фаербол

Паук - кокон

Хрюша - похищение (теперь нельзя здания, суть в накоплении хп)

Нептун - Броня моря (астрал на 1 сек при ударе)

Рой Спел Кастер - духи
остальных предлогайте не помню кто там еще. и с чем вы не согласны
 
XOPYCДата: Суббота, 04.06.2011, 05:22 | Сообщение # 2
2 уровень

Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если честно, то сейчас всё это не осилил =)))
Но по поводу данного предложения у меня есть некоторые соображения.

Во первых: уникальные скилы нужно делать такими, что бы их можно было законтрить выучивающимися. Нет, это не значит, что у одного есть пассивка на 100% стана, а другой учит пассивный резист от стана. Нет, второй может выучить скилл, который даёт резист от всего, например на 20 сек. Таким образом и тот со своей пассивкой не в пролёте и второй может как то защищаться. (А может уники вообще исключительно бафами сделать? тогда будет даже интереснее!)

Во вторых: скилы выучивающиеся, да и обычные нужно делать такими, чтобы на своём уровне они были полезными, т.е. дамага наносили столько, сколько примерно требуется для убийства. Ибо скил наносящий 400 дамага на гера с 50к ХП использовать никто не будет.

В третьих: нужно что-то делать со статами персов. А именно, на сколько я мог заметить характеристики прибавляют остальные параметры немного по-другому, не как в обычном варе, т.к. их и самих прибавляется дофига. Но суть вот в чём, некоторые герои, например с высокой скоростью атаки заведомо сильнее любого мага. Исправить такое положение достаточно трудно, но если привести всех героев в изначально равное состояние, ну и ввести другой способ повышения характеристик, то такая проблема в принципе может решиться О.о Это конечно не просто гемор, это пздц =) Но тем не менее если развить эту мысль может получиться что-то стоящее.

В четвёртых: останутся ли описания героев такими же?? Мне просто интересно, юморная ли остаётся карта или всё же она переходит в разряд серьёзных конкурентов свергателей доты??? Да и вара в целом =)))) Да кстати, кто-то говорил, что затяжная битва надоедает... Лично мне надоедает, когда я играю 500 раз на одной и той же карте, потому что мы быстро выигрываем =\ Да и просто быстрая победа это не увлекательно =\ А вот когда можно что-то придумать, исхитриться и сделать что-то нерациональное и всё в этом духе, то народ сам потянется и в игре будет сидеть часами как в той же линейке или вовке.

Кароче всё написанное не конечный вариант, а предпосылка для рассмотрения и развития мысли. Лично для меня именно благодаря беседе появляются интересные идеи, а банальное сидение у монитора и смотрение на мышку особых результатов не приносит. Пока так, если что-то придумаю, напишу =)
 
DonLaondaДата: Суббота, 04.06.2011, 07:37 | Сообщение # 3
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Уууууу

Ну готовтесь прочитать критику и мнение моё сопряженное с мнением ХГМ игроков + то что я начитался на других форумах.

Quote (iC_real)
Забыть про стандартные файл модели вообще.

Сразу против:
1)Мне, например, нравятся многие стандартные файл модели.
2)Такой подход увеличит карту до гигантских размеров, отсюда лень её качать для пользователей хгм (88% тамошних вообще призирают импорт).
3)Увеличение длительности загрузки карты.
4)Размер карты для сети ограничен, забивать его файл - моделями... я не разделяю такого мнения.

Если, мы что-то импортируем в карту, обязательно необходимо писать об авторах.
Иначе, это плевок не только, в адрес человека, который старался и делал модель, но и в наш, как справедливых разработчиков.

Импорт не имеющий авторской подписи - будут удалены из карты 100%.
Модели без указания автора - не будут импортированы в карту 100:%


Quote (iC_real)
Воровка - Размножение на крупный радиус и все илюзии существуют от уровня по времени и 100% характеристики героя.

Имхо нужны скилы вроде миража у Шокера, без дамага и не дающие преимущества.
Но ничего страшного если будут, какие-то слабые скилы.. т.к. лвл ап скила, я планирую раз в 10 лвл... + по 1лвл за килы
Но иллюзии со 100% характеристиками... К тому же этот скил не оправдывает названия героя.
Мб лучше кражу денег ей оставить?

Quote (iC_real)
Глист - Дагон

Лучше, заменить на "залезть во врага" и реально переименовать в "Глист" smile серьезно.

Quote (iC_real)
Бишоп - Хил практически без отката. Просто сделать требованье мп побольше и уменьшить мощность.

Как у лекаря, у хуманов лечилку что ли приделать?) Я про мили.

Quote (iC_real)
Ледяной феникс - ..... ваши предложения?

Леденящий полет.
Не зря же я делал этот триггер О_О, жаль, что с ледниковым периодом придется расстаться, но все к тому и шло, зачем рельеф портить)

Quote (iC_real)
Гагарин - блинк в любую точку карты, если можно сделать то даже не в разведанную

нельзя.

Quote (iC_real)
Айси[Герой в проэкте] - Ледяной щит с мощным замедлением атаки и бега. действие до 10 секунд откат секунд 15-20

Надеюсь, щит от лича устроит?

Quote (XOPYC)
Нет, второй может выучить скилл, который даёт резист от всего, например на 20 сек.

О_о от всего? Опять тебя понесло )) это неуязвимость называется.. скил такой у паладина.
Реализовать такое без неуязвимости... физ скилы ты не пофиксишь, и защита от чего? От стана на 0.5 с шансом 15% на 10 лвл?

Quote (XOPYC)
Во вторых: скилы выучивающиеся, да и обычные нужно делать такими, чтобы на своём уровне они были полезными, т.е. дамага наносили столько, сколько примерно требуется для убийства. Ибо скил наносящий 400 дамага на гера с 50к ХП использовать никто не будет.

Решится путем урезания бонусов от артефактов в 2 раза, запрещением 2 коллекций и сфер.

Quote (XOPYC)
В четвёртых: останутся ли описания героев такими же?? Мне просто интересно, юморная ли остаётся карта или всё же она переходит в разряд серьёзных конкурентов свергателей доты???

Эммм мы не собираемся быть серьезными конкурентами свергателей доты :)))
Пускай они там спокойно себе пытаются её свергать, а мы просто будем фаниться и развивать карту, рекламировать и играть с друзьями и знакомыми.
Остальное не наши проблемы smile

Quote (XOPYC)
Да и вара в целом =))))

Великое будущее прорицаешь?) Года 4 назад нас было 2ое, потом трое, спустя 2 года четверо, на днях пятеро, сейчас шесть-7...

Такими темпами вряд ли мы добьемся успехов, хотя бы уровня Эвикс арены.

Но, если сбалансируем карту, добавим больше артефактов, если Ванзер не забьет на рельеф (но тут конечно ещё 2ое желающих есть, хотя как показывает практика - художники хотят, но делают единицы)
Если как хотим - добавим несколько рб с фармом в несколько стадий, а не тупо - нажал атаку и жди.

То привлечем не мало внимания ИМХО.

К тому же, если мы это сделаем, надо будет писать спам боты с рекламой для гарены (это я естественно на себя возьму, можно поручить Михе )
Разместим карту на ВСЕХ форумах посвященных вк3.

Вот тогда, уже можно будет хотя бы, немного, помечтать о большой аудитории. К тому же, придется написать гайды по чарам, рейдам, сбору артефактовов и магий.

Даже то, что мне или тебе Хорус кажется элементарным, вызывает шок и недоумение .... например у Михи smile

Я хочу сделать всех героев с одними и теми же харрактеристиками
С этим-то надеюсь все согласны?


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
iC_realДата: Суббота, 04.06.2011, 11:23 | Сообщение # 4
1 уровень

Сообщений: 47
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Сразу против:
1)Мне, например, нравятся многие стандартные файл модели.
2)Такой подход увеличит карту до гигантских размеров, отсюда лень её качать для пользователей хгм (88% тамошних вообще призирают импорт).
3)Увеличение длительности загрузки карты.
4)Размер карты для сети ограничен, забивать его файл - моделями... я не разделяю такого мнения.


Ну тут я возможно погорячился, но думаю от парочки + иконки итемов и скилов некоторых хуже не будет а даже на оборот ИМХО

Quote
Мб лучше кражу денег ей оставить?


Мне кажеться что тогда она может потерять приумищество даже перд теми же станерами, потому как до момента как она начнёт драться с героями более или мение все будут вкачаны, а у неё не будет скила на фарм... так же имхо

Quote
Надеюсь, щит от лича устроит?


Да, я про него и думал.

Quote
Я хочу сделать всех героев с одними и теми же харрактеристиками
С этим-то надеюсь все согласны?


Ну естественно, только всех силовиков с одинаковыми, ловкачей и магов, а то если у мага будут характеристики как у силовика это будет бред) И что бы с лвлом не давали +хар. а их нужно было прокачивать у учителя.
 
DonLaondaДата: Суббота, 04.06.2011, 11:52 | Сообщение # 5
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (iC_real)
Ну тут я возможно погорячился, но думаю от парочки + иконки итемов и скилов некоторых хуже не будет а даже на оборот ИМХО


Quote (DonLaonda)
Если, мы что-то импортируем в карту, обязательно необходимо писать об авторах. Иначе, это плевок не только, в адрес человека, который старался и делал модель, но и в наш, как справедливых разработчиков. Импорт не имеющий авторской подписи - будут удалены из карты 100%. Модели без указания автора - не будут импортированы в карту 100:%


Если с этим всё в поряде и размер будет приемлемый (не большой размер модели текстур), то почему нет? Как всегда.

Quote (iC_real)
Мне кажеться что тогда она может потерять приумищество даже перд теми же станерами, потому как до момента как она начнёт драться с героями более или мение все будут вкачаны, а у неё не будет скила на фарм... так же имхо

Эммм... Дак кто запрещает выучить фарм скил ?
1 магаз с фарм скилами типа молнии или топа, волны, топора - будет у базы.
Все стартовые статы хочу прировнять. Чем тогда другие станут лучше и почему они будут быстрее фармить?
Quote (iC_real)
Ну естественно, только всех силовиков с одинаковыми, ловкачей и магов, а то если у мага будут характеристики как у силовика это будет бред) И что бы с лвлом не давали +хар. а их нужно было прокачивать у учителя.

Я так и хотел smile


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
iC_realДата: Суббота, 04.06.2011, 12:41 | Сообщение # 6
1 уровень

Сообщений: 47
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline


1-2 Учителя магий

3 Башня Мага - Там повышение характеристик

4 Шатёр но комент

5 Продовц разных товаров

6 Магические товары

7 Броня

8 Оружие

9 Характеристики( Сферы библия и т.д.)

Типа такой сделать базу.?
Прикрепления: 4208359.jpg (213.9 Kb)


Сообщение отредактировал iC_real - Суббота, 04.06.2011, 12:42
 
XOPYCДата: Суббота, 04.06.2011, 14:35 | Сообщение # 7
2 уровень

Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (iC_real)
Типа такой сделать базу.?

=\ Только не это О.о

Quote (DonLaonda)
О_о от всего? Опять тебя понесло )) это неуязвимость называется.. скил такой у паладина.
Реализовать такое без неуязвимости... физ скилы ты не пофиксишь, и защита от чего? От стана на 0.5 с шансом 15% на 10 лвл?

Не от всего, а например от того же стана. Ведь все и так будут знать против кого ты играешь и какие у него есть уники, потому и скилы будут выбирать: 1 для фарма, 1-2 для битвы с герами, 1-2 пасивы, ну сам уник перса. Вообще я имел ввиду, что нужно при создании скилов делать контр скилы, а иначе будет опять такая фигня, которая получилась между белиаром и паладином...

Quote (DonLaonda)
Великое будущее прорицаешь?)

Я констатирую факт =)

Quote (DonLaonda)
Даже то, что мне или тебе Хорус кажется элементарным, вызывает шок и недоумение .... например у Михи :smile:

Ну у него всегда вызывало Шок и Недоумение всё что я говорил =)))))
А про что именно ты говоришь? Мало ли что и у кого вызывает? Лично для меня важно что бы делающаяся карта была интересна, играя в неё можно было отдохнуть. А то что какие то дибилы выёбываются из-за каждого лишнего килобайта и подобного бреда не любят импорта и ещё чё-то там (да я про xgmщиков). Вообще XGM это всего лишь максимум 50 человек, которые сидят на этом сайте, остальные проходящие, которые просто скачают карты и не скажут ни слова и если она понравится, то будут играть в неё с друзьями, а там глядишь и левые кто подключатся, скачают её и так распространится карта. Дон, на данный момент ты ориентируешься на не на обычных игроков, а на програмистов, картоделов и остальных, у кого маниакальное желание всё уменьшить, упростить и т.д. Любой человек, который даже не знает что в варе есть редактор или максимум делал там карту сражения увидев FDM и её размер, пусть хоть 20 метров!!! Сначала охренеет, а потом сразу включится ИНТЕРЕС, так как становится именно интересно, что же могли такого напихать в карту, которая СТОЛЬКО весит! Срать что качать её пздц сколько, главное, что она привнесёт что то новое, главное, что в самой игре всё выглядит красиво и главное, что зайдя игрок скажет "Ни хуя се! Эт пля не карта а онлайновка какая-то! Остаюсь тут жить!"
Ещё на wc3.3dn михаил всё урезал форум и пытался то же сделать с сайтом, хотя на самом деле сайт делался не для програмистов, а для обычных пользователей... конечно бесит иногда, когда на сайте меняется твой курсор или начинает играть музыка которую хз где выключать, но вот сам по себе красивый дизайн, какие то картинки, форум выполненный в стиле сайта и т.д. всегда приятнее чем 3 полоски обозначающий края блоков =\

Конечно это всё моё ИМХО, в этом плане я всегда стоял на стороне красивого исполнения, если есть возможность при этом обойтись без чего-то или урезать где то для увеличения производительности, скорости загрузки и т.д. то блин это не просто хорошо, это значит что прогер может при максимуме эффектов обойтись минимумом всякой фигни, которая только загружает проц =\ Ещё скажите не так =\ Некоторые упорно не хотят принять элементарное =\
 
MihahailДата: Суббота, 04.06.2011, 17:11 | Сообщение # 8
1 уровень

Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уу, блин, как вы меня разгневали..
пара коментариев в адрес хоруса
1)Я урезал форум? О_о Я вообщет туда новые бб коды добавил, пару фич реализовал..
Не надо говорить что я что-то урезал, это ложь п*шь и провокация.
Что с того, что мне нравятся дизайны в стиле strict&simple? Никто на вц3 ничего иного не предложил, а к старому дизайну как я понял все возвращаться отказываются. Что лично ты сделал для того, чтоб стало лучше, кроме как критиковал сущесвующее? =\
2) Я тебе как програмист, хоть и не профи говорю: Всегда приходится выбирать между производительностью и красивостью.
Да, есть такие игры, например Assassin's creed 2(bh), где даже при минимальной конфигурации все выглядит конфетно. Но! Я подчеркиваю, что я могу сделать красивый дизайн именно в твоем понимании, с эфектами и с минимумом "импорта" в виде картинок и скриптов.. Потому что в веб деле я преуспел. Хоть и заработал на этом всего одну тыщу.
Но совсем другое дело, что такие дизайны мне не нравятся а тебе нравятся. =\ Вот в чем фишка. И пока на вц не соберется немногочиленный народ и не скажет: Михаил, сделай на ТАК, я ничего не сделаю, потому что мне и так нравится. Это вопрос субъективного вкуса и предпочтений а не объективной необходимости делать всё в стиле strict&simple(s&s). Хотя лично для меня с моим соединением обилие картинок сильно мешает, потому что блокируются все картинки в том числе и нужные, а писать плагин которые отсеивает то, что нужно для каждого сайта писать как то чересчур =\
К тому же, критика нового дизайна была очень слаба и не многочисленна. Если бы кто-то настоял я бы сделал новый.
3) Единственное, в чем я публично каюсь и винюсь, что не сделал мультидизайновости из-за своей лени.
Вопорос закрыт, всё остальное игнорится.

Далее - по сабжу-------------------------------------------------------------------------------------------------------
1)Я против героев-пустышек. Это только автору работы меньше, а игра станет скучноватой, ИМХО.

2)Импорт
Абсолютно поддерживаю Славу. На том же ХГМ не 88, а 95% не признают импорт.
Но это ещё ладно. Возвращаюсь к предущему посту.
Надо ли доказывать, что карта, которая весит более шести метров качать будут очень не многие? А среди тех, кто скачает найдётся не много тех, кто скажет - "вау, остаюсь тут жить". Если карта рельно будет на столько крута.
Хорошо, пусть много так скажут. Только всё равно в десятки разов меньше, чем если карта будет весить три метра, и будет популярной в сети.
Именно на сеть нужно ориентироваться, история показывает, что в ином случае карта остается безвестной.
А на счет доты: она с трудом влезает в положенные 8 метров мультиплеера, но она и популярна. Но сначала она стала популярной, и только потом она нарастила вес. Не стоит забывать, что тут первично.
А та же евикс весит 1.67 метра. И вполне играбельна.
Ну или варлоки? Хотя да, придумать что-то новое в нашем случае вряд ли выйдет.

3)Герои
Систему героев имхо не надо трогать. Нужно только уравновесить всех героев(только не раздачей всем одинаковых характеристик).
Знаю, что это легко сказать, но трудно сделать, но имхо, это не тру когда глист сильнее паука но слабее тролля.
Нужно чтобы любой герой имел преимущесво хотя бы перед одним героем на карте. Т.е. в игре, когда все уже повыбирали героев, чтобы пищевая цепочка была всегда(при любом выборе героев игроками) замкнутой. Не легко, но... Иначе фигня выйдет, как в первых версиях этой вашей доты.

4)На счет героев-магов.
Им нужно очень сильно завысить мощь их скилов. Ибо если прибежит аид против мага, то конец прийдет именно магу, даже если у него лвл на 3лвла выше.

5)Я всё время в игре говорил что какой-то герой слабый
в игре было мало место чтоб ответить на язвительные коменты, но тут место есть)):

Я имел ввиду, что как-то постоянно выходило, что один и тот же герой(например глист) силен против одних героев и слаб против других. Так же и феникс.
Хотя так же стоит отметить, что я никогда не сркывал что в подобном жанре я нуб, но мне кажется, что даже у такого новичка как я должны быть шансы с пауком(огненным) против троля.
Один и тот же герой силен против одних и слаб против других. Многие скажут, что так должно быть, но я считаю, что ситуация, когда ты выбираешь героя, а потом все выбирают героев, против которых ты слаб не тру.
Значит нужно всех примерно уравнять. Только не стартовыми характеристиками, а хотя бы сделать всем здоровье примерно равным или там броню..
я хз как это сделать но через уравнивание статов мне кажется что не тру. Хотя если другого выхода нет, то лучше уж так, чем вообще никак.)
 
DonLaondaДата: Суббота, 04.06.2011, 20:11 | Сообщение # 9
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (iC_real)
Скилы на продажу

Эммм... мб вы подождете пока я хотя бы перевду те скилы что есть в "общие" ?
Не вижу особого смысла заменять иконки стандартных скилов + не указан автор.

Причем если учесть то, что есть сейчас, половина, даже больше поста отсекается.

Quote (iC_real)
Типа такой сделать базу.?

слишком крупная и для каждого... проще 80% магазинов перенестив центр.
Quote (XOPYC)
Не от всего, а например от того же стана.

Quote (DonLaonda)
физ скилы ты не пофиксишь

!!!!

Quote (XOPYC)
Я констатирую факт =)

Facepalm факт - в нашу карту играют 7-10 чел.

Quote (XOPYC)
если есть возможность при этом обойтись без чего-то или урезать где то для увеличения производительности, скорости загрузки и т.д. то блин это не просто хорошо, это значит что прогер может при максимуме эффектов обойтись минимумом всякой фигни, которая только загружает проц =\ Ещё скажите не так =\

Я уже 2 раза писал:
Автор + ссылка + подходящий размер (именно оптимальный размер, без излишков, без лишних анимаций или дорисовок)
Но не будем же мы на 100% ориентироваться на импорт, надеюсь, ты понимаешь это. Ну, а в остальном я с тобой солидарен в принципе smile

Quote (Mihahail)
1)Я урезал форум? О_о Я вообщет туда новые бб коды добавил, пару фич реализовал.. Не надо говорить что я что-то урезал, это ложь п*шь и провокация. Что с того, что мне нравятся дизайны в стиле strict&simple? Никто на вц3 ничего иного не предложил, а к старому дизайну как я понял все возвращаться отказываются. Что лично ты сделал для того, чтоб стало лучше, кроме как критиковал сущесвующее? =\

Предупреждаю: Хорус и Михахаил провоцируют между друг другом конфликт в не отведенной для этого теме, в ЛС обсуждайте. Дальнейшие сообщения провокационного типа будут удалены, а в репу будет записано замечание (ничего страшного, но я найду как это припомнить).
Quote (Mihahail)
о совсем другое дело, что такие дизайны мне не нравятся а тебе нравятся. =\ Вот в чем фишка. И пока на вц не соберется немногочиленный народ и не скажет: Михаил, сделай на ТАК

ВК3 нам родной, но его упоминание на моем форуме, да ещё в разделе ФДМ...
Quote (Mihahail)
Вопрос закрыт, всё остальное игнорится.

В противном случае будет удалено.

Quote (Mihahail)
1)Я против героев-пустышек. Это только автору работы меньше, а игра станет скучноватой, ИМХО.

Хоть подумал, что сказал?)
С другой стороны да, вы ведь любите играть и протестить всех героев, ведь так? А теперь представьте, что их всего 3 - маг ловкач и силовик.

Но тут же скажу в пользу: Миха, уж не ты ли, беря героя орал, что он слаб? Просто не возникнет вопроса кем играть и сама игра уже будет заключаться в твоем мастерстве и свалить вину проигрыша на автора не выйдет. (ведь ты не знаешь, какие магии учит противник и как от них защититься)

С технической точки зрения, готов тебя убедить, проще сделать баланс, в том, что есть, а не удалять у всех магии и сделать их изучаемым, прописывая триггер для каждой, с учетом основной характеристики, основного скила и расы.

Quote (Mihahail)
Хотя да, придумать что-то новое в нашем случае вряд ли выйдет.

Вроде ты сам писал, "в карте есть душа" мб ты это написал для моего утешения? А потом для моего утешения играл с нами пару дней? Мб карта не новая и мы у кого-то стырили идею?

Я просто не понимаю, что ты хочешь сказать своими словами, ИМХО - мы сами все придумали, сами придумали основу рельефа и игры, правила, рб и прочее.
Изучение через магазин где то было, но мы идем к этому, как к новой системе баланса и новой системе прокачки, на мой взгляд, даже более интересной, мб тесты покажут обратное? Но у нас будет резервная копия.

Quote (Mihahail)
Ну или варлоки?

Честно? надоели на 3 раз игры уже.

Quote (Mihahail)
Знаю, что это легко сказать, но трудно сделать, но имхо, это не тру когда глист сильнее паука но слабее тролля. Нужно чтобы любой герой имел преимущесво хотя бы перед одним героем на карте.

>_< сам себя читал? Сам себя опроверг >_<

Quote (Mihahail)
этой вашей доты.

Дота гамно хDDD

Quote (Mihahail)
Им нужно очень сильно завысить мощь их скилов. Ибо если прибежит аид против мага, то конец прийдет именно магу, даже если у него лвл на 3лвла выше.

Я устал вам писать уже, исправим мы аида, итемы урежем, о чем речь????????????????????

Quote (Mihahail)
Я имел ввиду, что как-то постоянно выходило, что один и тот же герой(например глист) силен против одних героев и слаб против других.

Читай выше, свой же комент... К тому же против кого глист слаб??? против троя и всё?

Quote (Mihahail)
пауком(огненным)

Со спящим? он сделан оч плохо, откат скилов завышен, ульт урезан, в общем - абзац, надо менять.

Один из основных принципов любой нормальной игры: Доминант мастера над новичком. Если этот принцип жив - можно устраивать турниры, соревнования.
Если нет... карта имхо уг.

Quote (Mihahail)
Значит нужно всех примерно уравнять. Только не стартовыми характеристиками, а хотя бы сделать всем здоровье примерно равным или там броню.. я хз как это сделать, но через уравнивание статов мне кажется, что не тру. Хотя если другого выхода нет, то лучше уж так, чем вообще никак.)

Миха... элементарно, прочитай то, что ты втирал нам про дизайн...

Есть конкретные способы уравнения персов?? (если нет, о чем речь) Пока что единственный актуальный, и более того, понравившийся 70% моих знакомых варкрафтероав - чары пустышки, но внимание, они у нас Со своим "родным скилом"!
Где такое? в варлоках?) В карте, где все действие сводится к одному "физическому"триггеру?))) и покупке 4ех скилов через магаз??? на карте 64*64

Или мы мб об Эвиксе, в котором я даж не сразу допер, как и что выбирать, и как вообще начать игру?

Имхо, наша задача: Сделать игру, в которую захочется играть снова и снова, ту игру, в которой будут равны шансы у всех, реальный дес матч, где игрок сможет играть той моделью и тем чаром, который ему нравится.
Я, надеюсь и вы тоже, хочу сделать так, как понравится нам и так, как будет "правильно". Так как мы сами хотим, и вовсе не по тому, что кто-то так сделал - проканало и не потому, что кто-то сказал что так лучше и мы сделали, а потому, что этого захотели МЫ и МЫ приняли решение делать так или нет.

Именно по этому, я долго не принимал решения и ждал, пока нас станет хотя бы 8+


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
MihahailДата: Суббота, 04.06.2011, 21:03 | Сообщение # 10
1 уровень

Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
это ваши мнения, у вас своё виденье, у меня - своё. я не стану спорить, опять же, я нуб в подобном жанре.
Откоментирую только самые спорные утверждения.

0)Если уж на то пошло, то эти высказывания противоречат друг-другу:
Quote (DonLaonda)
игру, в которой будут равны шансы у всех,

Quote (DonLaonda)
Один из основных принципов любой нормальной игры: Доминант мастера над новичком.


1)Я не точно выразился, там где я якобы себе противоречу. Нужно было написать так:
При любом выборе героев игроками нужно чтобы любойвыбранный герой имел преимущесво хотя бы перед одним выбранным героем на карте.

2)Варлоки надоели тебе, но в них играют не хуже чем в евикс.

3)На счёт души. Если в она ней есть, т это ещё не значит, что в ней есть что-то новое.
Из всех немногочисленных карт этого жанра, что я играл - в одной все игроки в начале огорожены, радиально к границам карты расходятся стены, и принцип кача там такой же. только всё происходит не в центре а по периметру. Но что уж теперь, я ведь не вспомню название, значит её и не было..
Всё это наверняка уже было, но загнулось от плохой реализации. Я знаю людей, которые специально искали загнувшиеся карты чтобы извлечь хорошие идеи и потом реализовать..
Отклонился от темы.. Короче, свой оригинальный геймплей это ещё не душа.

4)Если все хотят пустышки, будут пустышки, я никогда открыто не пер против большинства. Воздействие прикрытое конформизмом - вот моя стезя.

5)Я вообще хз во что мне будет интересней играть. Посомотрим что сделает ванзер.

И ещё: я никогда не любил хардкор, а любил интерес. Здесь для меня - немного хардкор. Поэтому я и говорю об уравнивании.
Вот и всё. Тут тоже самое, что я говорил о дизайне: дело личного вкуса.
 
DonLaondaДата: Суббота, 04.06.2011, 22:20 | Сообщение # 11
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Mihahail)
Если уж на то пошло, то эти высказывания противоречат друг-другу:

Возьми к примеру шашки, я хз куда проще пример привести.
Шансы равны у всех? у всех одинаковое кол-во шашек все играют по одним и тем же правилам.
Мастер сделает новичка? - да.

Quote (Mihahail)
1)Я не точно выразился, там где я якобы себе противоречу. Нужно было написать так: При любом выборе героев игроками нужно чтобы любойвыбранный герой имел преимущесво хотя бы перед одним выбранным героем на карте.

1) просьба не писать красным, им я пишу замечания, ну да пох.
2) как ты это предлогаешь реализовать? Заставить игроков брать персонажа по очереди, отсекая при каждом выборе героя определенную группу героев? имхо бред smile Хотя и реалиуемо но геморно и возьмем тот же пример с глистом, ты его считаешь слабым, хотя его мало кто сможет одолеть, опять же "доменант мастера", отсюда твоё предложение становится невозможным или даже нереаьным.

Quote (Mihahail)
2)Варлоки надоели тебе, но в них играют не хуже чем в евикс.

Для меня эвикс и .., а что и?) не пример я вообще слышал лишь про Доту, а про эвикс или варлоков через френдов, суть вообще не в том, а в том, что у нас совсем другая карта и в ней то же есть своя идея и мысль.

Quote (Mihahail)
свой оригинальный геймплей это ещё не душа.

Значит у нас больше? Или ты отклонился от основной мысли?

В остальном я с тобой солидарен.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
MihahailДата: Суббота, 04.06.2011, 22:34 | Сообщение # 12
1 уровень

Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Про твои противоречия я прекрасно понял с самого начала, просто показать что цепляться надо не к этому)

Quote (DonLaonda)
ак ты это предлогаешь реализовать? Заставить игроков брать персонажа по очереди, отсекая при каждом выборе героя определенную группу героев?

Если мою идею нельзя реализовать балансировкой, то я умываю руки)

про душу: У вас не больше, у вас по другому.. Я же говорил, что не могу объяснить.
 
DonLaondaДата: Суббота, 04.06.2011, 23:15 | Сообщение # 13
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Mihahail)
У вас не больше, у вас по другому

Ты меня окончательно запутал)) ну да ладно, харе тут "флудить" тема вообще по версии 3.0 и в частности по родным скилам.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
DonLaondaДата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:05 | Сообщение # 14
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (iC_real)
Размножение на крупный радиус и все илюзии существуют от уровня по времени и 100% характеристики героя.

Тут давайте определимся: Либо статы на 30%, либо просто будет изменяться радиус и иллюзии всего на 5-7 сек (для побега скил)
Либо кража денег за удар.
Quote (iC_real)
Фриз - Пасивные ледяяные стрелы, желательно без "орб эффекта"

Не уверен, что можно. Попробую через триггер - наложение замедляющего бафа, но предлогаю сделать не 100% замедление при ударе, а например 30% что заморозит противника.
Quote (iC_real)
Пират - (сделать новый скил) Абордаж: кидает на территорию корабль и станет облость.

Хз-хз, есть ещё идеи?
Quote (iC_real)
Бишоп - Хил практически без отката. Просто сделать требованье мп побольше и уменьшить мощность.

Может лучше неуязвимость ему оставить с возростающим радиусом?
Суть в том, что сам то биш в ето время уязвим и обязан кастовать поле.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
DonLaondaДата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:22 | Сообщение # 15
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Да чтож за день то такой...
В теме по 3.0б:
Только о родных скилах, призываемых рб, скилах которые будут учиться и как именно они будут делится на расы, типы и тд, о том, что точно будет уже в 3.0

Все остальные идеи выдвинутые на обсуждение, просьба писать тут

Перенес 2 поста


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: