Сюжет для F:DM
|
|
XOPYC | Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:44 | Сообщение # 31 |
2 уровень
Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (DonLaonda) То что необходимо написать забавную историю я согласен. Ты хочешь забавный сюжет? О.о Тогда вся стилистика сейчашней карты сменится... Quote (Mihahail) Глупости вообще, сюжет это обертка для карты, объясняющая почему в карте все именно так а не иначе. Всё зависит от карты, порой прочитав описание, в которую вставлен этот сюжет читателю может понравится, конечно по мимо него и фичи разные написаны будут, но нужно его чем то заинтересовать, но блин, если в описании будет одно сплошное "ха-ха", то скорее всего посмеются и серьёзно такую карту не воспримут.
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Четверг, 09.06.2011, 20:07 | Сообщение # 32 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (XOPYC) Тогда вся стилистика сейчашней карты сменится... не понимаю...
Quote (XOPYC) Всё зависит от карты, порой прочитав описание, в которую вставлен этот сюжет читателю может понравится, конечно по мимо него и фичи разные написаны будут, но нужно его чем то заинтересовать, но блин, если в описании будет одно сплошное "ха-ха", то скорее всего посмеются и серьёзно такую карту не воспримут. >_<
нафиг не буду на голодный желудок спорить. Никто и не просит каламбур писать и одно "ха-ха"
Команда А смотрел фильм?... Одни стеги и сюжет серезный. короч ето от того кто пишет зависитЖ, если ты настроился писать так что люди "ха-ха" и НЕ ВОСПРИМУТ карту то лучше не писать...
Реал напрягает что какую то еруну пишешь, лишь бы не подправить готовое даже.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
XOPYC | Дата: Четверг, 09.06.2011, 20:15 | Сообщение # 33 |
2 уровень
Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| DonLaonda, я всего лишь выясняю что надо.... хватит каждый мой пост воспринимать как предательство... Или ещё чё похуже... Просто описание сюжета сложно сделать со вставками юмора... В игре пожалуйста, там писанины много, да и вообще можно в любом месте воткнуть чтонить, но когда 3 строчки сюжета описывающие самое важно, да ещё и с юмором... Хз... Я просто не очень хорошо представляю как можно кровопролитную войну перевести в юмор О.о Нет, можно конечно, но получится какая то порнография..
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:00 | Сообщение # 34 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (XOPYC) но когда 3 строчки сюжета Этот сюжет будет лишь предысторией хранящейся на сайте, на его основе уже можно будет и рельеф без мату делать и логично обьяснить происходящее в карте хотяб для самосознания.
Ну т.к. я самый сюрезный чел на планете и с юмором то я тут вряд ли помогу Про юмор - да было бы не плохо, не сможешь? ну и хрен с ним.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
XOPYC | Дата: Пятница, 10.06.2011, 16:21 | Сообщение # 35 |
2 уровень
Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сюжет, дополненный и исправленный (поп просьбе трудящихся).
Издавна 5 кланов вели кровопролитную захватническую войну. Силы были примерно равны и поэтому никто не мог переломить чашу весов на свою сторону, до тех пор, пока кланы не узнали о Древнем артефакте, в которой таилась неимоверная сила, владелец которой мог получить безграничную власть.
Лидеры кланов отослали разведчиков найти его, но под страхом смерти запретили что либо с ним делать, нужно было сразу нести его в лагерь. Поиски продолжались очень долго и завели в дремучий лес кишащий разными тварями. Спасаясь от неожиданной напасти разведчики обнаружили старый храм и укрылись в нём. Отходя, они не заметили, что существа, преследующие их становились, даже не дойдя до входа. Дойдя до центра храма они увидели пьедестал, на котором лежала белая сфера.
Никто и опомниться не успел, как один из разведчиков схватил сферу и ударил её об пол. В этот момент от разбившейся сферы начало расходится такое яркое сияние, что слепило глаза, свет над храмом побагровел и сила так долго таившаяся в артефакте вырвалась наружу. Стены храма пошатнулись, ближайшие колонны раскидало как прутья, а разведчики превратились в прах. В центре же на месте пьедестала, который разнесло на куски, появился портал. Вскоре после этого повсюду начали появляться странные монолиты изменявшие вокруг себя почву и даже воздух, а охраняли их страшные существа.
Хотя разведчики не выжили, кланы просто не могли не видеть произошедшего, ибо даже небо изменилось над этим местом. Все попытки попасть в лес заканчивались таинственными смертями и исчезновениями. Мало того что лес кишел разными тварями населявших его до взрыва, так ещё существа охранявшие монолиты начали выходить из того леса и нападать на ближайшие селения. Тогда в кланах обратились к старым знаниям древней магии и поставили специальный барьер, который не останавливал распространение чужеродной почвы от обелисков.
В каждом клане из-за войн осталось не так много магов, да и силы были уже не те. Потому многое из древней магии было для них недоступно. Возможен был лишь один вариант, послать туда некую куклу. Куклой мог стать любой желающий, естественно выбрали лучших воинов, но была одна проблема, сил хватало максимум на 2 куклы, т.к. их присутствие ещё нужно поддерживать. Для этого придумали специальный шатёр, который накапливал магическую энергию и благодаря этому кукла была жива, если шатёр уничтожить, то кукла больше не сможет возродится. Проведя обряд кукол отправили за искомым артефактом, а заодно и для того, что бы положить конец творящимся бесчинствам.
Так продолжилась война 5ти кланов в тёмном лесу.
Вот как то так, но что-то я там пропустил....
Сообщение отредактировал XOPYC - Пятница, 10.06.2011, 16:36 |
|
| |
Cete | Дата: Пятница, 10.06.2011, 19:36 | Сообщение # 36 |
2 уровень
Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (XOPYC) Тогда вся стилистика сейчашней карты сменится... Может не надо, а?!
XOPYC, а мне в принципе нравится, то что ты написал, но как человек, хорошо знающий орфографию и пунктуацию, позволю себе подредактировать ошибки в тексте.
Издавна пять кланов вели кровопролитную захватническую войну. Силы были примерно равны, и поэтому никто не мог переломить чашу весов на свою сторону до тех пор, пока кланы не узнали о Древнем артефакте, в котором таилась неимоверная сила, а его владелец мог получить безграничную власть.
Лидеры кланов отослали разведчиков найти этот артефакт, но под страхом смерти запретили что-либо с ним делать: нужно было сразу нести его в лагерь. Поиски продолжались очень долго и завели в дремучий лес, кишащий разными тварями. Спасаясь от неожиданной напасти, разведчики обнаружили старый храм и укрылись в нём. Отходя, они не заметили, что существа, преследующие их останавливались, даже не дойдя до входа. В центре храма разведчики увидели пьедестал, на котором лежала белая сфера.
Никто и опомниться не успел, как один из разведчиков схватил сферу и ударил её об пол. В этот момент от разбившейся сферы начало расходится такое яркое сияние, что слепило глаза, свет над храмом побагровел, и сила, так долго таившаяся в артефакте, вырвалась наружу. Стены храма пошатнулись, ближайшие колонны раскидало как прутья, а разведчики превратились в прах. В центре же, на месте пьедестала, который разнесло на куски, появился портал. Вскоре после этого повсюду начали появляться странные монолиты, изменявшие вокруг себя почву и даже воздух, а охраняли их страшные существа.
Хотя разведчики не выжили, кланы просто не могли не видеть произошедшего, ибо даже небо изменилось над этим местом. Все попытки попасть в лес заканчивались таинственными смертями и исчезновениями. Мало того, что лес кишил разными тварями, населявшими его до взрыва, так ещё существа, охранявшие монолиты, начали выходить из того леса и нападать на ближайшие селения. Тогда в кланах обратились к старым знаниям древней магии и поставили специальный барьер, который останавливал распространение чужеродной почвы от обелисков.
В каждом клане из-за войн осталось не так много магов, да и силы были уже не те. Потому многое из древней магии было для них недоступно. Возможен был лишь один вариант: послать туда некую куклу. Куклой мог стать любой желающий (естественно, выбрали лучших воинов), но была одна проблема: сил хватало максимум на 2 куклы, т.к. их присутствие ещё нужно поддерживать. Для этого придумали специальный шатёр, который накапливал магическую энергию, и благодаря этому кукла была жива. Если шатёр уничтожить, то кукла больше не сможет возродится. Проведя обряд, кукол отправили за искомым артефактом, а заодно и для того, чтобы положить конец творящимся бесчинствам.
Вуаля! Если еще что-нибудь надо пдправить - обращайтесь)
Сообщение отредактировал Cete - Пятница, 10.06.2011, 19:37 |
|
| |
XOPYC | Дата: Пятница, 10.06.2011, 20:59 | Сообщение # 37 |
2 уровень
Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я не обращал внимание на орфографию и грамматику, потому, что сюжет мог снова не понравится и его бы опять пришлось переписывать. Но за правку спасибо, как раз этим и хотел заняться если сей текст понравится =)
|
|
| |
Cete | Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:11 | Сообщение # 38 |
2 уровень
Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| XOPYC, Только тут небольшая неувязка: артефакт разбился вдребезги, а ниже написано, что за артефактом опять "идут в бой"
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:12 | Сообщение # 39 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Cete) XOPYC, а мне в принципе нравится, то что ты написал +1 и тоже НО лучше чем-то заменить. Не звучит Ну вот зач ем сфера то? Зачем её кто то разбил (убранно цензурой)!?!?!!?
Имхо: Найти артефакт в храме не удаось, однако манускрипты на книжных полках храма гласили, что Древний артефакт хранится в месте, которое далеко и близко одновременно. Пройти в это место можно лишь используя портал в центре храма.... что было дальше известно лишь самим разведчикам. Определенность перешла от артефакта к кукле >_< Ничего подобного.. естественно это рефлекс или то, что у человека 2 ноги. Всётаки твой талант не родил ничего нового в этом вопросе?( Quote (Cete) но как человек, хорошо знающий орфографию О_о "Гаргулья",полистал страницы нета, нашёл синонимы на латыни gargouille. Исходя из этих фактом и зная правила употребления слов иностранного происхождения, можно сделать вывод, что Word Исправляя Горгулья на Гаргулья делает ошибку.
По сему подтверждаю слова Кита, действительно, яб даже сказал на ХОРОШО + он знает орфограию )Quote (Cete) Вуаля! Если еще что-нибудь надо пдправить - обращайтесь) Для тебя целая отдельная тема есть с орфографией фореста Но сперва рельеф, мне 4 экзамена осталось.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:13 | Сообщение # 40 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Cete) Только тут небольшая неувязка: артефакт разбился вдребезги, а ниже написано, что за артефактом опять "идут в бой" +1 Хватит путать людей сферами и шкатулками!!! Да и как они узнали что ето не тот самый древний артефакт.. и если ето был е он то где он? Ну в общем я сверху написал премерный вариант.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Cete | Дата: Пятница, 10.06.2011, 22:12 | Сообщение # 41 |
2 уровень
Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (DonLaonda) О_о "Гаргулья",полистал страницы нета, нашёл синонимы на латыни gargouille. Исходя из этих фактом и зная правила употребления слов иностранного происхождения, можно сделать вывод, что Word Исправляя Горгулья на Гаргулья делает ошибку.
Немного не уловил тут логической цепочки. Просто давным-давно, в те времена, когда у меня была Sega, к ней была как раз игра Гаргульи. Написано было по-английски название этой игры, но что в первом слоге есть буква "а" я запомнил точно
Quote (DonLaonda) Для тебя целая отдельная тема есть с орфографией фореста Я не осилю сразу такой объём. Там порой обшибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет
Сообщение отредактировал Cete - Пятница, 10.06.2011, 22:15 |
|
| |
DonLaonda | Дата: Пятница, 10.06.2011, 23:11 | Сообщение # 42 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Cete) в первом слоге есть буква "а" я запомнил точно Поэтому и правильно писать Гаргулья и произносить через А тоже, так же необходимо соблюдать то же ударение, что и в иностранном слове, которое ставят в стране его происхождения.
В обще, если ты ожидал там подвоха, его там нету.
Quote (Cete) Я не осилю сразу такой объём. Там порой обшибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет )) Вот пока буду с магиями ковыряться у тебя появится свободное время Если конечно захочешь помочь в этой области, так то никого и не заставляю если не хочется... Но вот рельеф надо.. надо сделать)
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
XOPYC | Дата: Пятница, 10.06.2011, 23:26 | Сообщение # 43 |
2 уровень
Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сюжет
Издавна пять кланов вели кровопролитную захватническую войну. Силы были примерно равны, и поэтому никто не мог переломить ход войны до тех пор, пока кланы не узнали о Древнем артефакте, в котором таилась неимоверная сила, а его владелец мог получить безграничную власть.
Лидеры кланов отослали разведчиков найти этот артефакт, но под страхом смерти запретили что-либо с ним делать: нужно было сразу нести его в лагерь. Поиски продолжались очень долго и завели в дремучий лес, кишащий разными тварями. Спасаясь от неожиданной напасти, разведчики обнаружили старый храм и укрылись в нём. Отходя, они не заметили, что существа, преследующие их останавливались, даже не дойдя до входа. В центре храма разведчики увидели портал.
Никто и опомниться не успел, как один из разведчиков подбежал в центр круга и активировал его. В этот момент начало расходиться такое яркое сияние, что слепило глаза, небо над храмом потемнело, и сила, так долго таившаяся в старом лесу, вырвалась наружу. Стены храма пошатнулись, ближайшие колонны раскидало как прутья, а разведчики превратились в прах. Вскоре после этого повсюду начали появляться странные монолиты, изменявшие вокруг себя почву и даже воздух, а охраняли их страшные существа.
Хотя разведчики не выжили, кланы просто не могли не видеть произошедшего, ибо даже небо изменилось над этим местом. Все попытки попасть в лес заканчивались таинственными смертями и исчезновениями. Мало того, что лес кишел разными тварями, населявшими его до взрыва, так ещё существа, охранявшие монолиты, начали выходить из того леса и нападать на ближайшие селения. Тогда в кланах обратились к старым знаниям древней магии и поставили специальный барьер, который останавливал распространение чужеродной почвы от обелисков.
В каждом клане из-за войн осталось не так много магов, да и силы были уже не те. Потому многое из древней магии было для них недоступно. Возможен был лишь один вариант: послать туда куклу. Куклой мог стать любой желающий, но была одна проблема: сил хватало максимум на 2 куклы, т.к. их присутствие ещё нужно поддерживать. Для этого придумали специальный шатёр, который накапливал магическую энергию, и благодаря этому кукла была жива. Если шатёр уничтожить, то кукла больше не сможет возродиться. Проведя обряд, кукол отправили за искомым артефактом, а заодно и для того, чтобы положить конец творящимся бесчинствам.
Всё... как то так.
Сообщение отредактировал XOPYC - Суббота, 11.06.2011, 01:04 |
|
| |
DonLaonda | Дата: Суббота, 11.06.2011, 00:03 | Сообщение # 44 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (XOPYC) естественно, выбрали лучших воинов На мой взгляд не естественно.. писал же выше... (например, сын вождя может быть сильнейшим воином, но делать его куклой даже по его желанию вождь бы не стал). Хотя можно и оставить. Теперь всё отлично Хорусу в репу + за терпение и труды
P.S. Кит глянь, как там с орфографией
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Cete | Дата: Суббота, 11.06.2011, 13:02 | Сообщение # 45 |
2 уровень
Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| DonLaonda, Quote (DonLaonda) Вот пока буду с магиями ковыряться у тебя появится свободное время для меня будет намного проще, если вы перед заполнением текстов (описания спеллов, героев, предметов и.д.) будете мне их просто давать на проверку. Мне просто трудно ориентроваться сразу в игровом тексте.
Насчёт темпа работы над картой - 3-5% в день, т.е. около 20 дней у меня уходит на рельеф, плюс прибавляй еще хотя бы дня три, т.к. в день у меня уходит примерно 5-7 часов на рельеф, что физически не очень легко. Плюс - последний экзамен 14 будет.
(оффтоп - (с) Don'Laonda)
Сообщение отредактировал Cete - Суббота, 11.06.2011, 13:06 |
|
| |