Сюжет для F:DM
|
|
DonLaonda | Дата: Вторник, 07.06.2011, 01:12 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Выкладывал ФДМ на других сайтах и форумах. Пару раз спросили: "А где сюжет?" И тут я вошёл в ступор. А ведь действительно, какой сюжет? Какова предистория ФДМ? Не просто так же, герои собрались в лесу и давай херачить мобятину и друг друга?
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Mihahail | Дата: Вторник, 07.06.2011, 01:30 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| а почему бы и нет? Сюжеты многих карта сводятся именно к этому О_о
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Вторник, 07.06.2011, 01:35 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| К чему? А собрали ся 10 человек из которых у каждого есть 1 друг, но при етом у каждого из друга нет другого дуга кроме первого и у каждого друга по 8 врагов? И начали они домики с разными мобами сносить, в центре развалины храма.. зачем? почему? лана пох потом онив стретелись и думают "Ага ты мой враг!" и давай рубиться.. так чтоли?)
Или мой полуспящий мозг опять как то не так твою фразу понял?
Ещё ип очему они атм собрались то? Обычное дело такое в лесу собраться с 1 другом и 8 врагами и 9 персонажамис пособными тебя убить.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Mihahail | Дата: Вторник, 07.06.2011, 01:37 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Опять не так) просто нафиг сюжет тут? Разве что для юмора.. Просто написать Сюжет: А какой сюжет у всех арен? о_О
И этим и ограничиться
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Вторник, 07.06.2011, 01:44 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| нет ну ради юмора, что плоха цель?
Да и зачем ровняться на других, вон в Доте же есть сюжет? То же почти арена Я не утверждаю, что он ппц как нужен и важен в ФДМ, но его присутствие - имхо бонус.
А с извращенным мозгом хоруса....
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Mihahail | Дата: Вторник, 07.06.2011, 01:47 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Угу, и с извращенным чуством юмора как у всех нас..)
|
|
| |
XOPYC | Дата: Вторник, 07.06.2011, 03:36 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Издавна 5 кланов вели кровопролитную захватническую войну. Силы были примерно равны и поэтому никто не мог переломить чашу весов на свою сторону, до тех пор, пока кланы не узнали о неком артефакте, который может дать неимоверную силу владельцу и победить своих врагов. Разведчики одного из кланов нашли этот артефакт, он был похож на обычную шкатулку. Находился драгоценный артефакт в центре дремучего леса, в храме. Да бы проверить то ли это, что искали разведчики они открыли шкатулку. Сила вырвавшаяся наружу была настолько велика, что стены замка разлетелись на много километров в стороны, как и ближайшие деревья. Вскоре после этого повсюду начали появляться странные монолиты изменявшие вокруг себя почву и даже воздух, а охраняли их страшные существа. Хотя разведчики не выжили, кланы просто не могли не видеть произошедшего, ибо даже небо изменилось над этим местом, лишь изредка пробивалось солнце. Все попытки попасть в лес заканчивались таинственными смертями и исчезновениями. Мало того что лес кишел разными тварями населявших его до взрыва, так ещё вокруг этого места появился странный барьер, через который обычным живым существам пройти было нельзя. Тогда в кланах обратились к старым знаниям древней магии и узнали, что есть один способ преодолеть эту преграду, так же они узнали что вернуть монолиты обратно в своё измерение можно лишь уничтожив ту самую силу вырвавшуюся из шкатулки, которая являлась порталом в другой мир. В каждом клане из-за войн осталось не так много магов, да и силы были уже не те. Потому многое из древней магии было для них недоступно. Возможен был лишь один вариант, послать туда некую куклу. Куклой мог стать любой желающий, естественно выбрали лучших воинов, но была одна проблема, сил хватало максимум на 2 куклы, т.к. их присутствие ещё нужно поддерживать. Для этого придумали специальный шатёр, который накапливал магическую энергию и благодаря этому кукла была жива, если шатёр уничтожить, то кукла больше не сможет возродится. Так же шатёр устроили так, чтобы можно было передавать через него вещи, правда магический мир не без своих причуд и за всё приходится платить золотом. Проведя обряд кукол отправили за искомым артефактом, а заодно и для того, что бы положить конец творящимся бесчинствам. Так продолжилась война 5ти кланов в тёмном лесу.
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Вторник, 07.06.2011, 09:50 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (XOPYC) лишь уничтожив ту самую силу вырвавшуюся из шкатулки, которая являлась порталом в другой мир Мозг взорван >_< Вырвовшаяся сила - портал. Quote (XOPYC) не без своих причуд и за всё приходится платить золотом rofl Quote (XOPYC) послать туда некую куклу. O_O
И вообще читал и сложилось впечатление что суть игры не перебить все кланы, а именно спасти лес от того, что вылезло из шкатулки, а это в корне не верно. Да и кланы должны ы объеденится для решения проблемы а не воевать...
Напишу свой ремейк короч как приду
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:05 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вариант 1: Долгие годы, некромант Уранус изучал древние манускрипты и проводил всё свободное время в раздумьях о том, как захватить Мир.
Уранус постиг мудрость Мира и знал, что изначально был бес конечный чёрный Хаос, внутри которого не существовало ничего. Со временем внутри хаоса образовались 4 стихии: Огонь, вода, Тьма и Земля. Огонь олицетворял знание, свет и добродетель. Тьма олицетворяла всё то зло, что есть в нашем мире и загробную жизнь. Земля же подчиняла себе все живое и не живое, что есть в Мире. Вода была символом равновесия и справедливости, именно маги воды поступали на королевскую службу, в качестве судей.
У каждой стихии был свой родоначальник, которого было принято называть богом-элементалем.
Но Чёрный Хаос был не рад рождению четырёх стихий и хотел их уничтожить. Боги-элементали собрали совет и решили: Создать чертоги Аррондора, магия наложенная на эти чертоги будет способна удержать чёрный хаос внутри себя. Проведя ритуал заточения и навеки заточив чёрный хаос внутри чертог Аррондора, Боги дали клятву, что никогда не сломают печати темницы и будут всеми силами охранять храм от вторжения кого либо. Каждая из стихий разместила вокруг храма источники-телепорты для своих слуг-защитников.
Да бы сделать открытие чертог Аррондора невозможным, четыре Бога-элементаля возвели печать четырёх. Открыть такую печать сможет только объединение четырех стихий. Предусмотрев все исходы бытия Боги - элементали Огонь, Вода и Тьма сговорились и убили своего брата элементаля земли. Избавив мир от Бога земли, элементали исключили возможность раскрытия печати.
То или иное создание в Мире имеет стихийную принадлежность. Одна стихия способна уничтожить другую, но третья способна уничтожить первую, на этом и основывалось равновесие в Мире.
Уранус понимал, что для захвата всего Мира он должен овладеть всеми четырьмя стихиями. Овладев всеми стихиями, он сможет удержать Хаос в темнице, а весь Мир в руках.
Для объединения всех стихий он решил использовать древнейшие и мощнейшие артефакты, больше известные , как Фокусы или Юниторы. Эти камни способны фокусировать магическую элементальную энергию и перенаправлять её от источника к цели. Так же их использовали для таких мощнейших заклинаний, как "магические барьеры" - созданные магами Огня и воды, под руководством некроманта Ксардаса, в рудниках Миртаны.
Всё что нужно было Уранусу, это собрать своих компаньонов (невероятно жестоких и сильных полководцев) и прорваться к чертогам Аррондора. Уранус и его отряд пробились сквозь полчища слуг-защитников. Расположив фокусирующие камни на кругах силы у входа в храм Аррондор, Уранус прочел освобождающие заклинание. Суть заключалась в том, что если встать на пути луча 4ех стихий, то они пропитают тело мага насквозь, насытив его силой всех четырех стихий.
Полученной силы Уранусу должно было хватить, чтоб закрыть портал в ту же секунду, не выпустив Хаос из темницы.
К сожалению, всё пошло не по плану. Полученный луч четырех стихий был настолько широкий, что облучил всех рядом стоящих. Кроме того ворота темницы были открыты на много раньше, чем Уранус смог контролировать свою новую силу.
Черный хаос стал распространяться по всему лесу, и даже сами боги элементали не могли ничего поделать, ведь их всего трое. Уранус осознав, к чему привело его глупое стремление к власти, приказал своим спутникам зайти в чертоги Аррондора и объединить свои силы. Чёрный хаос не мог сопротивляться силе четырех стихий, исходящей из нескольких источников. Черному хаосу пришлось вернуться в место своего заточения.
Уранус и его компаньоны обрели безграничную власть, мудрость древних и ментальное бессмертие. Теперь они являются стражами храма и следят, что бы ничье стремление к власти не привило Мир к разрушению.
Храм и сейчас закрыт на четыре печати стихий, открыть его возможно лишь четырьмя фокусирующими камнями, которые по округе растащили животные.
Эта история обросла легендами и сказками о сокровищах. Сейчас в том лесу гибнет немало авантюристов, пожелавших обрести силу стихий или несметные сокровища.
Мдоо чотя ппц понаписал =\ мб потом доработаю если кому идея понравится.
Вариант Михаила: Карочебля Было великое собрание из дохуя героев из разных кланов. Вся их сила нужна была для того, чтобы активировать арт. Они собрались у древнего храма, в котором лежал артефакт, начали колдунствовать, и вдруг им наступил страшный пиздец. Древние Падшие боги, которые были заключены в этом артефакте поменялись местами с героями. Герои оказались заперты в артефакте, а боги вырвались на свободу наряду со страшной силой пиздеца, который сделал айсберг в лесу и прочие НЁХ. Причем при заточении некоторые, наиболее слабые герои погибли. 6 магов со своими учениками, будучу людьми интеллегентными и интересующимися погодой и новостями, прибыли на место происшествия, дабы втихаря запилить себе охуенное могущество. Наткувшись друг на друга, они, будучи людьми интеллегентными решили устроить совет, на котором поделят страшную неведомую силу. Один из магов, самый темный злой и горбатый заупрямился, и его быстренько скрутили и превратили в собаку. А его ученика, не менее злого и горбатого лишили разума и превратили в ребенка. Долго думав, как им поделить силу, они пришли к тому, что раз уш они все в равной степени интеллегентные и сильные, что нужно проникнуть к артефакту, освободить по одному герою и поиметь его мозк. Ну и ослабить этим богов, конечно. Так и было сделано, теперь задача магов состоит в том, чтобы покрамсать крипов, дабы восстановить былое могущество героев и сразиться с древними богами и друг с другом. Добавить ещё пару тонн юмора и всё будет ок)
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
XOPYC | Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:58 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| DonLaonda, Написал то написал... А при чём тут кланы? Ну понятно нафига они собрались, во всех трёх вариантах это тупо надыбать мега артефакт и надавать люлей противнику... Но почему именно эти кланы? Почему по 2 героя? Зачем мне знать про Уранусов, богов элементалей(надеюсь это не супер слабые крипы?? тогда вообще удивляюсь как они до этого хаос удерживать могли =\) если их нет на карте? Да и вообще цель самой карты не отражена совершенно...
Quote (DonLaonda) Вариант Михаила: Если бы я прочитал такое описание, то первой моей мыслью было: "Карта гавно..." Заведомом причём, и даже если карта была бы хорошей, внимание обращал бы только на косяки. Не надо юмора в описаниях, они смысловой нагрузки не несут... вообще думаю не стоит юмором злоупотреблять. Особенно афигеть будет если первым словом которое увидит игрок будет "Карочебля"... Эт пздц...
Quote (DonLaonda) Мозг взорван >_< Вырвовшаяся сила - портал. А что не так? О.о
Quote (DonLaonda) Quote (XOPYC) не без своих причуд и за всё приходится платить золотом rofl А как ты объяснишь покупку предметов у торговцев в лесу??????
Quote (DonLaonda) И вообще читал и сложилось впечатление что суть игры не перебить все кланы, а именно спасти лес от того, что вылезло из шкатулки, а это в корне не верно. Да и кланы должны ы объединится для решения проблемы а не воевать... Изначальная цель кланов найти тот самый артефакт и надавать люлей всему что там движется, включая остальные кланы. И избавится заодно от обелисков и боссов, т.к. они доставляют некоторое неудобство.
З.Ы. Дон, ты почти везде вставляешь Урануса =) Не много готики?? =)
|
|
| |
iC_real | Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:05 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Сообщений: 47
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote Не много готики?? =) согласен)
Мне норавиться вариант ХОРУСа только надо нмного отредактировать, предлагаю так:
Издавна 5 кланов вели кровопролитную захватническую войну. Силы были примерно равны и поэтому никто не мог переломить чашу весов на свою сторону, до тех пор, пока кланы не узнали о неком артефакте, который может дать неимоверную силу владельцу и победить своих врагов. В легендах говорилось что Артефактом владел могущественный демон, но никто точно не знал правда это или нет, но ради победы кланы были готовы на всё. Самые мудрейшие из магов благодоря своим способностям узнали где предположительно находился драгоценный артефакт. Это был обычный старинный храм в центре неизведанного леса. Лорды приказали магам отправить в этот лес самую могущественную армию, но для поддержания целого отряда требоволось столько магической силы что все понимали, это плохая идея. Так собрался совет и было решено выбрать двух самых смелых и великих войнов, дабы разбудить демона и одолев его завладеть "Ключом к победе".
Маги переместили туда заряженные обелиски для большей поддержки прибывания войнов в этом магичскеом лесу.
Предлагаю еще золото поменять на МАНУ типа для того что бы купить предмет ( прислать его с другово измерения) требуеться кол-во енергии.
Это кстати просто убойная фраза
Сообщение отредактировал iC_real - Вторник, 07.06.2011, 18:14 |
|
| |
DonLaonda | Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:01 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (XOPYC) З.Ы. Дон, ты почти везде вставляешь Урануса =) Не много готики?? =) Причем тут Уранус и готика?
XOPYC, Ок, я например не понимаю, о каком вы епта ключе к победе??? Опять дисбаланс? Он есть в карте?
Зачем описывать эллементарное? Зачем объяснять покупку вещей? Продают их, потому и за деньги.
Я же объяснял про саму сущность стихий, которая в карте есть - лед не получает урона ото льда а регенится от него. Те самые РБ которых можно будет вызвать, среди них будет Уранус. Уранус - мой собственный герой, потому я его и леплю везде. Quote (iC_real) Это кстати просто убойная фраза +1
Quote (iC_real) Мне норавиться вариант ХОРУСа А мне нет. Яб не точ то про карту отписываться... я даж и читать бы дальше не стал. Мб ещё пишем почему именно синий и серый игрок в команде и почему они атакуют на клавишу А? Facepalm
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
XOPYC | Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:25 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| DonLaonda, собственно идея карты твоя, так что и тебе сюжет выбирать
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:28 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (XOPYC) DonLaonda, собственно идея карты твоя, так что и тебе сюжет выбирать Но выбирать не из личных интересов, а из "здравых" соображений и не предвзято.
Твоя идея насчет кукол например достаточно интересна. Но имхо в сюжете надо объяснить новинки, отличия карты нашей от других, а не расписывать в сюжете почему артефакты за золото а не дерево.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
XOPYC | Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:44 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (DonLaonda) Но выбирать не из личных интересов, а из "здравых" соображений и не предвзято. Тогда немного полегче с критикой =)
Quote (DonLaonda) Твоя идея насчет кукол например достаточно интересна. Но имхо в сюжете надо объяснить новинки, отличия карты нашей от других, а не расписывать в сюжете почему артефакты за золото а не дерево. Надо было сразу написать что было нужно, я то писал предысторию, а не отличительные особенности =)
|
|
| |