Понедельник
07.07.2025
14:07
Приветствую Вас Новичок | RSS Главная | [ЗАКЛИНАНИЯ] для Forest: Dead Match - Форум | Регистрация | Вход
Мы в Контакте [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[ЗАКЛИНАНИЯ] для Forest: Dead Match
DonLaondaДата: Среда, 22.06.2011, 09:51 | Сообщение # 1
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
У кого, какие идеи ? smile

Обозначения

Изменения вступившие в силу

Памятка: Идеи, описанные в этой теме, не подлежат обязательной реализации либо реализации в ближайшей версии.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
CeteДата: Среда, 22.06.2011, 09:51 | Сообщение # 2
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не всё прочитал, не всех героев в карте тестил. Что хотелось бы сказать:
1) думаю, имеет смысл ввести способности с хпкостом (т.е. не за мп их юзать, а за хп). Например:
- Демоническая регенерация - можно включить/выключить (Герой повышает регенерацию своих мп за счет своих же хп. Сделать ограничение: герои, имеющие такую способность, не могут пользоваться спеллами восстановления хп, либо могут, но сенбя НЕ лечат)

- Поднятие падших - Жертвуя своей жизненной силой, герой воскрешает из мертвых не на долгое время убитых юнитов/юнита. (Кастуется на труп, на основе гальванизации)

- Мясная бомба (на основе "Ракетного удара"). Герой отрывает от себя часть тела и кидает её во врага, нанося при этом урон и оглушая.

- Разделение (см. ниже)

2) также можно ввести в игру долговременные дебаффы. Например:
- Союз крови (накладывается на врага, спелл незначительно (1-3 хп в сек.) уменьшает регенерацию хп у врага, попавшего под спелл и одновременно повышает регенерацию хп у применившего способность героя на такое количество хп в сек. Спелл действует до смерти одного из героев. Нельзя накладывать дебафф на 2 и более героев)

3) имхо, спелл тролля "Видеть невидимых" - имбалансный, также как и постоянная невидимость у "Падлы").
Вообще, многие спеллы, наносящие дамаг, наносят его слишком много. Еще один казус: некромант - это герой маг, но он прекрасно становится танком (чего по идее не должно быть) за счет своих ледяных драконов. Можно просто стоять на базе и штамповать этих "птичек", которые потом стаями будут зачищать леса, уничтожать героев и т.д. На мой взгляд, надо либо длительность призыва у этих тварей сделать, либо триггерно сдделать так, чтоб он (некромант) более 1-2 драконов призывать не мог.

4) Идея для нового героя: Гор и Гретт - Сиамские близнецы (моделька - огр маг с двумя головами)
Фишка героя - в его спелле - разделение (на основе ульта панды): теряя определенное кол-во хп, сиамские близнецы разделяются на 2 тела, каждое из которых обладает уникальными способностями. Как и ульта панды - разделение длится определёное время, и также герой выживает, если хоть один из близнецов жив на момент заканчивания спелла.

Как будут еще идеи - выложу.

Идеи хорошие, но были не в той теме, перенес © Laonda
 
CeteДата: Среда, 22.06.2011, 09:51 | Сообщение # 3
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
DonLaonda, всё ясно biggrin

Новая идея для спелла:
- Взор богов: примерно на 5 секунд вся карта становится открытой, все враги получают замедление передвижения и атаки около 20% и на столько же % увеличивается скорость бега и атаки всех союзных юнитов. Сам герой в течение этих 5 секунд стоит неподвижно, иначе спелл прекратит действие (чанельный).
 
DonLaondaДата: Среда, 22.06.2011, 09:51 | Сообщение # 4
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Cete)
Поднятие падших - Жертвуя своей жизненной силой, герой воскрешает из мертвых не на долгое время убитых юнитов/юнита. (Кастуется на труп, на основе гальванизации)

Проблема в том, что трупов в фдм как таковых нет, а уж умрать для их воскрешения...
Но можно было бы сделать так:
Герой приносит себя в жертву и на это время выбранная цель (союзник) получает его силу себе + сила, ловкость, разум, хп, броню героя на минуту.

Quote (Cete)
имхо, спелл тролля "Видеть невидимых" - имбалансный,

не соглашусь, что он дает такое прям приимущество. Да и Глист теперь будет видим.
Мы ведь решили сделать всех одинаковыми ток с разницей в основной характеристике и с 1 скилом.

Quote (Cete)
Еще один казус: некромант - это герой маг, но он прекрасно становится танком (чего по идее не должно быть) за счет своих ледяных драконов. Можно просто стоять на базе и штамповать этих "птичек", которые потом стаями будут зачищать леса, уничтожать героев и т.д.

Ты просто не играл с людьми, которые хорошо играют в фдм, можем организовать тест, убедишся, что это утверждение в корни не верно smile


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
CeteДата: Среда, 22.06.2011, 09:51 | Сообщение # 5
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще одна идея появилась у меня насчёт спеллов с хпкостом:
- Щит Преисподней - активный спелл. Герою на время увеличивается защита и (может быть - хз надо это или нет) увеличивается резист от магии (например: +7 защиты и +5% резиста), по окончанию действия спелла герой теряет определённое кол-во хп.
 
DonLaondaДата: Среда, 22.06.2011, 10:38 | Сообщение # 6
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Паралич (магический).

Шанс (зависит от уровня), превратить цель в камень на рандомное время (1-8сек.)


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
CeteДата: Среда, 22.06.2011, 23:57 | Сообщение # 7
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
И где-то затерялся спелл "Дыхание Смерти"... или как он там назывался...
 
DonLaondaДата: Четверг, 23.06.2011, 00:08 | Сообщение # 8
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Ща найдем smile кстати, по нему надо наработку опубликовать. Неплохой пример работы с огромными масивами юнитов на основе ауры.

Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
iC_realДата: Четверг, 23.06.2011, 00:08 | Сообщение # 9
1 уровень

Сообщений: 47
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скилы на продажу

Исчезновение (Wind Wolk) - Ну это ясно, уход в невидимость

Цепная молния - Тоже название говорит само за себя


Печать смерти - Просто ДМГ болт


Бабочки - (за основу пчелиный рой) Вокруг героя летают бабочки и дамажут всех


Ледяная звезда - Обычная нова.

Трибунал - Кидает страх на противника


Блинк - no comment


Паралич - Обиздвижение героя, + урон по нему не наноситься, желательно что бы действовал не только на врагов но и на себя и союзников

Зеркало - Создаёт илюзию выбранной цели с 70% характеристикой (нельзя делать на себя)

Толчок - отбрасывает цель на растояние и наносит урон

Сплеш(melee) - нанесение урона рядом стоящим врагам.

Критический удар - ...

Увороты - ...

Взрыв света - С неба по цели бьёт луч света ослепляя её, цель не может применять заклинания.

Похищение душ - С каждым убитым героем прибавляется атака.

Метеоритный дождь - на область падают меторы и станят всех кто попадёт

Сеть - ...

Магический резист - ...

Возврат урона - ...

Резист к стрелам - ...

Не эллементальная магия - Наносит урон внезависимсти от брони резистов и класса персонажа.

Невероятная ловкость - баф увеличинея скорости атаки

Восстановление - Лечит хп и мп

Орлиный взор - Увеличение урона в дальнем бою

Кровожадность - Отжор хп от ударов

Предметы

Топор Ареса(new) - ++урон от предметов нужных для сборки, даёт способность уходить в астрал, бить сплешом 100%
1)Электрический Топор(new) - Увеличение урона + шанс нанести урон всем рядом стоящим (как сейчас у гнола скилл)
2)Руна(new) - При использовании уходит в астрал.
3)Талисман силы

Печать богов(new) - Увеличивает броню ++ по предметам необходимым для сборки, Увеличивает маг резист, и даёт на 1 секунду неузвимость(например что б выбраться из цепи и сфейлить чей нибудь болт)
Сборка:
1)Амулет древних(new) - Увеличивает магический резист
2)Щит который возврат урона даёт.
3)Амулет отражения заклинаний

Книга мастеров(new) - Увеличение характеристик ++ от нужных для сборки предметов, при использовании прибавляет еще + характеристики
1)Большая сфера
2)Книга мёртвых(new) - при использовании появляется скелет с бафами
3)Библия(new) - прибавляет силу ловкость разум на 10.

Молния зевса(new) - Даёт скил бить цепной молнией по всей карте, кроме героев. Увеличивает скорость атаки. даёт ++к характеристикам от предметов для сборки
1)Перчатки ловкости
2)Посох громовой птицы
3)Малая сфера

Перчатки Мнгновений (New) - Увеличение ++скорости атаки от предметов для сборки
1)Перчатки ловкости х2

Еще что нибудь придумаю напшу.
Прикрепления: 2340969.jpg (3.6 Kb) · 1094280.jpg (3.7 Kb) · 1905584.jpg (4.0 Kb) · 0450500.jpg (3.5 Kb) · 6292334.jpg (4.1 Kb)
 
CeteДата: Четверг, 23.06.2011, 00:08 | Сообщение # 10
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DonLaonda)
Интересно влезет ли эта куч текста в описание героя

Если не влезет - просто вычеркиваем первое предложение из описания.

Еще один спелл:
Дыхание Смерти - аура
Стихия: Тьма
Раса: Орда/Нежить
Страх перед смертью сковывает врагов. За каждые 2% потерянных хп у врагов замедляются скорость передвижения и атаки на 2%. (Т.е. максимальное замедление - 48%, а минимальное - 2%).
Аура действует на всех противников в радиусе около 450-550

Если сложно отслеживать текущий процент хп всех врагов, то спелл можно сделать активным (юзать на 1 вражеского юнита) - как долговременный дебафф (на 40-60 секунд).
 
DonLaondaДата: Четверг, 23.06.2011, 00:08 | Сообщение # 11
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Cete)
Дыхание Смерти - аура

Сделал (кому интересно, заатачил к посту).
Триггерно ещё заставил юнитов убегать чтоб увидет изменения в скорости двежения.
Поставил на карте 2 героя чтоб сравнить с аурой и без.
В карет реакция идет на ауру брони (в ней я изменил только цель эффекта, в ФДМ есесно изменю и все остальные параметры)
Вот только вопрос.. что будет меняться от уровня? Или вообще не вводить уровни для родных скилов?
Прикрепления: test_map.w3x (19.4 Kb)


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
CeteДата: Четверг, 23.06.2011, 00:08 | Сообщение # 12
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня есть идея для нового спелла. Если особо понравится - то можно его сделать уникальным.

Клинок Кракена
Раса: Любая раса (имхо, кроме орды)
Стихия: Вода

Собственно, это даже не один, а два спелла. А теперь конкретно.
1. Клинок Кракена

Герой бросает водный клинок во вражеского юнита. Клинок наносит незначительный урон (порядка 50 хп) и остается в теле противника, также немного замедляет передвижение (5-10%) до тех пор, пока находится в теле противника. Далее первый спелл триггерно удаляется и герою даётся второй спелл:

2. Взорвать клинок

Приводя эту способность в действие, герой заставляет взорваться клинок мощным напором воды прямо в теле противника. Наносит 100 ед. урона, если у цели менее 200 хп, то убивает. После использования этой способности клинок опять возвращается к герою (триггерно удаляем спелл 2. и даём спелл 1.)

Архив с иконками, путями и именами авторов иконок:
Прикрепления: 2735531.jpg (4.3 Kb) · 3087592.jpg (4.5 Kb)


Сообщение отредактировал Cete - Четверг, 23.06.2011, 00:30
 
НовичокДата: Четверг, 23.06.2011, 18:40 | Сообщение # 13






Абилка:
Каучуковая бомба©(название и поменять можно)
Герой запускает в определенную точку каучуковую бомбу, которая прыгая вперед(по направлению запуска) станит и дамажит и противников, когда отскакивает от земли. Время стана и урон нужно сделать по следующей схеме:
В зависимости от расстояния от героя до указанной цели сделать и частоту и высоту подскока бомбы. Чем дальше игрок указывает цель, тем более выскокая и широкая парабола прыжка бомбы, тем более сильный урон она наносит, тем более долгий стан, и тем более большие расстояния она проходит в прыжках, т.е. тем меньше ударов совершает. Лучше ещё сделать чтоб бомба стукалась об землю не точно куда её послали, а с небольшим случайным смещением, тем большим, чем дальше пытаются кинуть бомбу. Аналогично для случая когда бомба запускается поблизости: чем ближе запущена бомба, тем меньше случайное смещение, тем меньше урон, но тем меньше парабола, и чаще отскоки, наносящие урон.
Т.е. для больших групп пустить близко к себе и наслаждаться множественным дамагом по области перед героем, а для одиночной цели попытаться попасть издалека, чтобы нанести урон.
Разумеется нужно ввести какое-нибудь ограничение на дальность.
 
DonLaondaДата: Четверг, 23.06.2011, 18:50 | Сообщение # 14
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Новичок, чтож не через свой аккаунт то пишешь ?)

Quote (Новичок)
Абилка: Каучуковая бомба

Идея интересное, возможно севодня попробую реализовать наработку на эту тему.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
НовичокДата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:12 | Сообщение # 15






DonLaonda, ок, это был я, Mihahail.
теперь буду писать анонимусом некоторое время, ибо текствовые браузеры рулят
Но с костылями, для капча кода пришлось писать целую библиотеку =\
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: