[ЗАКЛИНАНИЯ] для Forest: Dead Match
|
|
DonLaonda | Дата: Среда, 22.06.2011, 09:51 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| У кого, какие идеи ?
Обозначения
Изменения вступившие в силу
Памятка: Идеи, описанные в этой теме, не подлежат обязательной реализации либо реализации в ближайшей версии.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Cete | Дата: Среда, 22.06.2011, 09:51 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Не всё прочитал, не всех героев в карте тестил. Что хотелось бы сказать: 1) думаю, имеет смысл ввести способности с хпкостом (т.е. не за мп их юзать, а за хп). Например: - Демоническая регенерация - можно включить/выключить (Герой повышает регенерацию своих мп за счет своих же хп. Сделать ограничение: герои, имеющие такую способность, не могут пользоваться спеллами восстановления хп, либо могут, но сенбя НЕ лечат)
- Поднятие падших - Жертвуя своей жизненной силой, герой воскрешает из мертвых не на долгое время убитых юнитов/юнита. (Кастуется на труп, на основе гальванизации)
- Мясная бомба (на основе "Ракетного удара"). Герой отрывает от себя часть тела и кидает её во врага, нанося при этом урон и оглушая.
- Разделение (см. ниже)
2) также можно ввести в игру долговременные дебаффы. Например: - Союз крови (накладывается на врага, спелл незначительно (1-3 хп в сек.) уменьшает регенерацию хп у врага, попавшего под спелл и одновременно повышает регенерацию хп у применившего способность героя на такое количество хп в сек. Спелл действует до смерти одного из героев. Нельзя накладывать дебафф на 2 и более героев)
3) имхо, спелл тролля "Видеть невидимых" - имбалансный, также как и постоянная невидимость у "Падлы"). Вообще, многие спеллы, наносящие дамаг, наносят его слишком много. Еще один казус: некромант - это герой маг, но он прекрасно становится танком (чего по идее не должно быть) за счет своих ледяных драконов. Можно просто стоять на базе и штамповать этих "птичек", которые потом стаями будут зачищать леса, уничтожать героев и т.д. На мой взгляд, надо либо длительность призыва у этих тварей сделать, либо триггерно сдделать так, чтоб он (некромант) более 1-2 драконов призывать не мог.
4) Идея для нового героя: Гор и Гретт - Сиамские близнецы (моделька - огр маг с двумя головами) Фишка героя - в его спелле - разделение (на основе ульта панды): теряя определенное кол-во хп, сиамские близнецы разделяются на 2 тела, каждое из которых обладает уникальными способностями. Как и ульта панды - разделение длится определёное время, и также герой выживает, если хоть один из близнецов жив на момент заканчивания спелла.
Как будут еще идеи - выложу.
Идеи хорошие, но были не в той теме, перенес © Laonda
|
|
| |
Cete | Дата: Среда, 22.06.2011, 09:51 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| DonLaonda, всё ясно
Новая идея для спелла: - Взор богов: примерно на 5 секунд вся карта становится открытой, все враги получают замедление передвижения и атаки около 20% и на столько же % увеличивается скорость бега и атаки всех союзных юнитов. Сам герой в течение этих 5 секунд стоит неподвижно, иначе спелл прекратит действие (чанельный).
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Среда, 22.06.2011, 09:51 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Cete) Поднятие падших - Жертвуя своей жизненной силой, герой воскрешает из мертвых не на долгое время убитых юнитов/юнита. (Кастуется на труп, на основе гальванизации) Проблема в том, что трупов в фдм как таковых нет, а уж умрать для их воскрешения... Но можно было бы сделать так: Герой приносит себя в жертву и на это время выбранная цель (союзник) получает его силу себе + сила, ловкость, разум, хп, броню героя на минуту.
Quote (Cete) имхо, спелл тролля "Видеть невидимых" - имбалансный, не соглашусь, что он дает такое прям приимущество. Да и Глист теперь будет видим. Мы ведь решили сделать всех одинаковыми ток с разницей в основной характеристике и с 1 скилом.
Quote (Cete) Еще один казус: некромант - это герой маг, но он прекрасно становится танком (чего по идее не должно быть) за счет своих ледяных драконов. Можно просто стоять на базе и штамповать этих "птичек", которые потом стаями будут зачищать леса, уничтожать героев и т.д. Ты просто не играл с людьми, которые хорошо играют в фдм, можем организовать тест, убедишся, что это утверждение в корни не верно
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Cete | Дата: Среда, 22.06.2011, 09:51 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Еще одна идея появилась у меня насчёт спеллов с хпкостом: - Щит Преисподней - активный спелл. Герою на время увеличивается защита и (может быть - хз надо это или нет) увеличивается резист от магии (например: +7 защиты и +5% резиста), по окончанию действия спелла герой теряет определённое кол-во хп.
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Среда, 22.06.2011, 10:38 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Паралич (магический).
Шанс (зависит от уровня), превратить цель в камень на рандомное время (1-8сек.)
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Cete | Дата: Среда, 22.06.2011, 23:57 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| И где-то затерялся спелл "Дыхание Смерти"... или как он там назывался...
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:08 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ща найдем кстати, по нему надо наработку опубликовать. Неплохой пример работы с огромными масивами юнитов на основе ауры.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
iC_real | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:08 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Сообщений: 47
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Скилы на продажу
Исчезновение (Wind Wolk) - Ну это ясно, уход в невидимость
Цепная молния - Тоже название говорит само за себя
Печать смерти - Просто ДМГ болт
Бабочки - (за основу пчелиный рой) Вокруг героя летают бабочки и дамажут всех
Ледяная звезда - Обычная нова.
Трибунал - Кидает страх на противника
Блинк - no comment
Паралич - Обиздвижение героя, + урон по нему не наноситься, желательно что бы действовал не только на врагов но и на себя и союзников
Зеркало - Создаёт илюзию выбранной цели с 70% характеристикой (нельзя делать на себя)
Толчок - отбрасывает цель на растояние и наносит урон
Сплеш(melee) - нанесение урона рядом стоящим врагам.
Критический удар - ...
Увороты - ...
Взрыв света - С неба по цели бьёт луч света ослепляя её, цель не может применять заклинания.
Похищение душ - С каждым убитым героем прибавляется атака.
Метеоритный дождь - на область падают меторы и станят всех кто попадёт
Сеть - ...
Магический резист - ...
Возврат урона - ...
Резист к стрелам - ...
Не эллементальная магия - Наносит урон внезависимсти от брони резистов и класса персонажа.
Невероятная ловкость - баф увеличинея скорости атаки
Восстановление - Лечит хп и мп
Орлиный взор - Увеличение урона в дальнем бою
Кровожадность - Отжор хп от ударов
Предметы
Топор Ареса(new) - ++урон от предметов нужных для сборки, даёт способность уходить в астрал, бить сплешом 100% 1)Электрический Топор(new) - Увеличение урона + шанс нанести урон всем рядом стоящим (как сейчас у гнола скилл) 2)Руна(new) - При использовании уходит в астрал. 3)Талисман силы
Печать богов(new) - Увеличивает броню ++ по предметам необходимым для сборки, Увеличивает маг резист, и даёт на 1 секунду неузвимость(например что б выбраться из цепи и сфейлить чей нибудь болт) Сборка: 1)Амулет древних(new) - Увеличивает магический резист 2)Щит который возврат урона даёт. 3)Амулет отражения заклинаний
Книга мастеров(new) - Увеличение характеристик ++ от нужных для сборки предметов, при использовании прибавляет еще + характеристики 1)Большая сфера 2)Книга мёртвых(new) - при использовании появляется скелет с бафами 3)Библия(new) - прибавляет силу ловкость разум на 10.
Молния зевса(new) - Даёт скил бить цепной молнией по всей карте, кроме героев. Увеличивает скорость атаки. даёт ++к характеристикам от предметов для сборки 1)Перчатки ловкости 2)Посох громовой птицы 3)Малая сфера
Перчатки Мнгновений (New) - Увеличение ++скорости атаки от предметов для сборки 1)Перчатки ловкости х2
Еще что нибудь придумаю напшу.
|
|
| |
Cete | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:08 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (DonLaonda) Интересно влезет ли эта куч текста в описание героя Если не влезет - просто вычеркиваем первое предложение из описания.
Еще один спелл: Дыхание Смерти - аура Стихия: Тьма Раса: Орда/Нежить Страх перед смертью сковывает врагов. За каждые 2% потерянных хп у врагов замедляются скорость передвижения и атаки на 2%. (Т.е. максимальное замедление - 48%, а минимальное - 2%). Аура действует на всех противников в радиусе около 450-550
Если сложно отслеживать текущий процент хп всех врагов, то спелл можно сделать активным (юзать на 1 вражеского юнита) - как долговременный дебафф (на 40-60 секунд).
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:08 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Cete) Дыхание Смерти - аура Сделал (кому интересно, заатачил к посту). Триггерно ещё заставил юнитов убегать чтоб увидет изменения в скорости двежения. Поставил на карте 2 героя чтоб сравнить с аурой и без. В карет реакция идет на ауру брони (в ней я изменил только цель эффекта, в ФДМ есесно изменю и все остальные параметры) Вот только вопрос.. что будет меняться от уровня? Или вообще не вводить уровни для родных скилов?
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Cete | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:08 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| У меня есть идея для нового спелла. Если особо понравится - то можно его сделать уникальным.
Клинок Кракена Раса: Любая раса (имхо, кроме орды) Стихия: Вода
Собственно, это даже не один, а два спелла. А теперь конкретно. 1. Клинок Кракена Герой бросает водный клинок во вражеского юнита. Клинок наносит незначительный урон (порядка 50 хп) и остается в теле противника, также немного замедляет передвижение (5-10%) до тех пор, пока находится в теле противника. Далее первый спелл триггерно удаляется и герою даётся второй спелл:
2. Взорвать клинок Приводя эту способность в действие, герой заставляет взорваться клинок мощным напором воды прямо в теле противника. Наносит 100 ед. урона, если у цели менее 200 хп, то убивает. После использования этой способности клинок опять возвращается к герою (триггерно удаляем спелл 2. и даём спелл 1.)
Архив с иконками, путями и именами авторов иконок:
Сообщение отредактировал Cete - Четверг, 23.06.2011, 00:30 |
|
| |
Новичок | Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:40 | Сообщение # 13 |
| Абилка: Каучуковая бомба©(название и поменять можно) Герой запускает в определенную точку каучуковую бомбу, которая прыгая вперед(по направлению запуска) станит и дамажит и противников, когда отскакивает от земли. Время стана и урон нужно сделать по следующей схеме: В зависимости от расстояния от героя до указанной цели сделать и частоту и высоту подскока бомбы. Чем дальше игрок указывает цель, тем более выскокая и широкая парабола прыжка бомбы, тем более сильный урон она наносит, тем более долгий стан, и тем более большие расстояния она проходит в прыжках, т.е. тем меньше ударов совершает. Лучше ещё сделать чтоб бомба стукалась об землю не точно куда её послали, а с небольшим случайным смещением, тем большим, чем дальше пытаются кинуть бомбу. Аналогично для случая когда бомба запускается поблизости: чем ближе запущена бомба, тем меньше случайное смещение, тем меньше урон, но тем меньше парабола, и чаще отскоки, наносящие урон. Т.е. для больших групп пустить близко к себе и наслаждаться множественным дамагом по области перед героем, а для одиночной цели попытаться попасть издалека, чтобы нанести урон. Разумеется нужно ввести какое-нибудь ограничение на дальность.
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:50 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Новичок, чтож не через свой аккаунт то пишешь ?)
Quote (Новичок) Абилка: Каучуковая бомба Идея интересное, возможно севодня попробую реализовать наработку на эту тему.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Новичок | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:12 | Сообщение # 15 |
| DonLaonda, ок, это был я, Mihahail. теперь буду писать анонимусом некоторое время, ибо текствовые браузеры рулят Но с костылями, для капча кода пришлось писать целую библиотеку =\
|
|
| |