Воскресенье
06.07.2025
12:41
Приветствую Вас Новичок | RSS Главная | Рельеф, система контроля за "написанием", скрины - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Мы в Контакте [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Рельеф, система контроля за "написанием", скрины
DonLaondaДата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:14 | Сообщение # 1
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
В этой теме буду выкладывать скрины того, рельефа, который уже сделан.
Ответственный за рельеф сейчас: Cete

Система контроля:
Если делаете рельеф, то выкладывайте скрины того, что вы уже сделали ОБЯЗАТЕЛЬНО

Чтоб можно было проконтролировать весь процесс.
Скрины того, что сейчас с ФДМ:

Последнеий скрин от 19.06.2011


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
CeteДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:38 | Сообщение # 16
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
XOPYC,
Quote (XOPYC)
Тропинки слишком узкие


Вверх идёт ещё одна дорожка, как раз мимо крипов.

DonLaonda,
Вот еще: придется оставить некоторые стандартные деревья для спелла дерева, т.к. импортированные деревья на скрине - дудады, а не разрушаемые объекты. И хорошо бы, если б триггерщики написали триггер по восстановлению срубленных деревьев.

Насчёт рационального использования места: не проще ли было б немного уменьшить масштаб и физ. размер самих юнитов, зданий и т.д.? Даже при небольшом уменьшении, я думаю, появится больше места.

Завтра буду дальше делать, но ближе к вечеру только. Экзамен, однако.
 
DonLaondaДата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:11 | Сообщение # 17
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Cete)
Вот еще: придется оставить некоторые стандартные деревья для спелла дерева, т.к. импортированные деревья на скрине - дудады, а не разрушаемые объекты. И хорошо бы, если б триггерщики написали триггер по восстановлению срубленных деревьев.

У дерева тот скил уберем. Толку от него всеравно не будет.
Скорее всего след. весия 3.0 и там не будет оживления деревьев.

Quote (Cete)
Насчёт рационального использования места: не проще ли было б немного уменьшить масштаб и физ. размер самих юнитов, зданий и т.д.? Даже при небольшом уменьшении, я думаю, появится больше места.

Оставим стандартный размер, а вот физ посмотрим, идея не плоха.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
CeteДата: Понедельник, 06.06.2011, 20:48 | Сообщение # 18
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А сегодня я делал горку и начал делать местность выше горки - место следующего игрока.
Теперь в карте есть горный ручей/водопад:


На горке теперь есть небольшая дорожка вверх, покрытая травой (можно использовать как нычку; если таковая не нужна, то убрать недолго):


Вид от игровой камеры на местность:


Что так/не так?
Пришла мысль в голову - чтоб крипы лишний раз не увязывались за героем, нужно крипам сделать дальность обзора просто поменьше, вот и всё.

Еще чуть выше того места, где я закончил, есть льдистая такая местность. Что с ней делать? Она никак не вписывается. Избавиться от нее или наоборот - вписать в общий вид ланда? И еще. Четыре круга силы - их раскидать по карте или хай в центре стоят? Оформлять их пока я не брался.
Прикрепления: 8927124.jpg (128.9 Kb) · 6055437.jpg (147.1 Kb) · 9286355.jpg (150.6 Kb)
 
DonLaondaДата: Понедельник, 06.06.2011, 21:51 | Сообщение # 19
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Cete)
Что так/не так?

Честно? яб сказал одним словом - пиздато (да простят меня правила моего же форума)
Мне твои реализованные идеи понравились.
Да и за частую говоришь достаточно толковые советы, которые элемен-тарны, но сами мы не всегда об этом задумываемся.
К сожалению хорус писал в скайпе.. но я сейчас попробую выловить ци-тату...

[1:06:11] XOPYC: Cete молодец!

Это он про изменить физический размер.

Продолжай в том же духе. И поставь скайп желательно общаться станет много проще, а форум станет просто вместилищем основных идей.

Quote (Cete)
не так?

Может кто и скажет что, но я лично до сих пор любуюсь на водопад.

Quote (Cete)
Пришла мысль в голову - чтоб крипы лишний раз не увязыва-лись за героем, нужно крипам сделать дальность обзора просто поменьше, вот и всё.

Очередная гениальная идея, но парой тянущихся крипов использую для выслеживания противника smile да и пройти от этого легче не станет.

Quote (Cete)
Еще чуть выше того места, где я закончил, есть льдистая та-кая местность. Что с ней делать? Она никак не вписывается. Избавиться от нее или наоборот - вписать в общий вид ланда?

Там появляются вирмы? Придумай как сформировать местность под оби-тель вирмов, можно кусок нежити там сделать, разместить дохлых драко-нов О_О ну ет меня не в ту степь понесло)

Quote (Cete)
етыре круга силы - их раскидать по карте или хай в центре стоят?

Должны быть в центре.

Тот большой круг в самом центре можно и убрать, заменив на некую платформу или храм из арок, суть в том, что там будет появляться РБ ли-бо портал к РБ.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
MihahailДата: Понедельник, 06.06.2011, 21:54 | Сообщение # 20
1 уровень

Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нашёл одну мили карту и немного переделал)
там много деревьев, половину следует убрать.
Делал 20 минут, поэтому без красивостей.. Порадовала идея сделать на реке крипов, типо чтоб много с них денег но уплывали если здоровья станет мало)
Смотреть советую в игре, в редакторе выглядит убого
Прикрепления: FDM.w3x (265.4 Kb)
 
XOPYCДата: Понедельник, 06.06.2011, 21:58 | Сообщение # 21
2 уровень

Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DonLaonda)
Очередная гениальная идея, но парой тянущихся крипов использую для выслеживания противника smile да и пройти от этого легче не станет.

Ты помнишь по какому принципу в линяге за героем бегали мобы?? Чем больше их бьёшь, тем выше уровень агрессивности, когда бить их перестаёшь этот уровень падает и как только он становится 0 или близок к нему, тот перестаёт тебя преследовать, либо перестаёт, потому что дошёл до определённой зоны. Может и тут так сделать? О.о

Quote (DonLaonda)
Там появляются вирмы? Придумай как сформировать местность под оби-тель вирмов, можно кусок нежити там сделать, разместить дохлых драко-нов О_О ну ет меня не в ту степь понесло)

У нас как бэ всё делится на стихии? Так почему бы не сделать, что ммм... как же их назвать... элементали чтоли... ну пусть так =) Элементали каждой из стихий появились на этом куске карты, причём не только они, но ещё и часть местности из их... измерения чтоли... Так можно к ним приурочить и какие нибудь артефакты относящиеся к стихиям и можно будет повтыкать нелогичного ландшафта =))
 
DonLaondaДата: Понедельник, 06.06.2011, 23:18 | Сообщение # 22
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (XOPYC)
Ты помнишь по какому принципу в линяге за героем бегали мобы?? Чем больше их бьёшь, тем выше уровень агрессивности, когда бить их перестаёшь этот уровень падает и как только он становится 0 или близок к нему, тот перестаёт тебя преследовать, либо перестаёт, потому что дошёл до определённой зоны. Может и тут так сделать? О.о

О да осталось ток переписать движок варика и вуаля...

Проще свой движок сделать ток были бы 3D аниматоры и дизайнеры готовые работать на вере в будущее.

Quote (Mihahail)
Нашёл одну мили карту и немного переделал)

Зря лучше б сделал с 0, я б хоть понял, что твое что нет.

Положительное: аккуратная не напрягающая карта.
Мост в карте (верней все его не приглядные места) залеплены камнями норм.

Отрицательное: Имхо перебор с ряской в центре.
Перебор с грибами в центре вверху.
Гора ближе к верху карты в центре ужас... камни торчащие на половину и вертикально из неё кошмар, заменить чем-то лучше такое.

Туман вродь и подходит, но что-то в нем не то.

Вообще по рельефу имхо преуспел Кит, Ванзер заявил, что работал час, надоело, по тому теперь основной рельефщик и вся надежда на Cete


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
DonLaondaДата: Понедельник, 06.06.2011, 23:46 | Сообщение # 23
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (XOPYC)
У нас как бэ всё делится на стихии? Так почему бы не сделать, что ммм... как же их назвать... элементали чтоли... ну пусть так =) Элементали каждой из стихий появились на этом куске карты, причём не только они, но ещё и часть местности из их... измерения чтоли... Так можно к ним приурочить и какие нибудь артефакты относящиеся к стихиям и можно будет повтыкать нелогичного ландшафта =))

В этом есть суть канешь.. можно и нелогичное образоваие рельефа допустить и разместить на том месте что-то вроде мб обелиска ледяного яко бы источника этого "нелогичного" рельефа.

Тут для Кита достаточно расплывчитые указания, посмотрим, как сделает и скажем как лучше.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
CeteДата: Вторник, 07.06.2011, 00:35 | Сообщение # 24
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Повторюсь:
Quote (Cete)
Еще чуть выше того места, где я закончил, есть льдистая такая местность. Что с ней делать? Пока она никак не вписывается. Избавиться от нее или наоборот - вписать в общий вид ланда?


И еще не понял насчёт вирмов и измерений. И еще: так нужна нычка или ну её на ...?
 
DonLaondaДата: Вторник, 07.06.2011, 00:49 | Сообщение # 25
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Cete)
И еще: так нужна нычка или ну её на ...?

Quote (DonLaonda)
Quote (Cete)Что так/не так? Честно? яб сказал одним словом - пиздато (да простят меня правила моего же форума)

т.е. ничего менять не надо из того, что ты сделал, молодец, такие места имхо нужны.

вписать в общий вид ланда?

Надеюсь так лучше

первый пост отредактировал

Изменения


Теперь ответственный за рельеф ФДМ - Cete
Заменил скрины принятого рельефа.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
MihahailДата: Вторник, 07.06.2011, 01:26 | Сообщение # 26
1 уровень

Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ха, водопад был ужасен, он сосотоял из неотредактированных стандартных водопадов и вообще там не было камней)
Камнями я заспамил чтоб размытые текстуры не было видно =)
Ряска - я думал туда морлоков и раков посадить))) Но да, не смотрится.

Туман оставил оригинальный, ниче не трогал. Мне показался подходящим
Можно врпинципе густоту уменьшить и осветлить..

грибов наспамил просто так) я вообще думал ими весь остров заспамить, но подумал что это халтура будет..
Хотя это и так халтура)

Короче, мне стоит с ней повозиться?
 
DonLaondaДата: Вторник, 07.06.2011, 01:29 | Сообщение # 27
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Mihahail)
Короче, мне стоит с ней повозиться?

Для чего?

Только если седлать что-то вроде твоей наработки и выложить в файлах, как прмиер хорошего ланда.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
MihahailДата: Вторник, 07.06.2011, 01:35 | Сообщение # 28
1 уровень

Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для фдм. Я это имел ввиду..
А просто как пример мне не интересно..

Вопрос ко всем и ко мне: Ну фигли у меня все выходит в классическом стиле?
Во всем всегда и везде. Большинству нравится, но многие сетуют на отсутствие современных фич.
Я не понимаю, почему у меня ВСЁ выходит в таком стиле...
 
DonLaondaДата: Вторник, 07.06.2011, 01:41 | Сообщение # 29
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Mihahail)
Для фдм.

Тут я все полнамочия возложил на Cete, в скайпе говорят, что молодец, мне нравится, постоянно пишет отчеты и спрашивает что да как, замечаний то же не пишите, даже из вредности =\. Ic вот не высказался ещё по рельефу почему то.

Quote (Mihahail)
Вопрос ко всем и ко мне: Ну фигли у меня все выходит в классическом стиле? Во всем всегда и везде. Большинству нравится, но многие сетуют на отсутствие современных фич. Я не понимаю, почему у меня ВСЁ выходит в таком стиле...

Ну такой ты, что тут сделать?
Отсюда у тебя и группа, имхо твой подход лучший в области программирования особенно веб.
Очень четко я ето усвоил, когда на сниженой скорости нэта у меня грузился 1 только wc3.3dn
И когда по 15 минут ждал загрузки современых или стилизованных сайтов.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
XOPYCДата: Вторник, 07.06.2011, 01:46 | Сообщение # 30
2 уровень

Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mihahail, дай угадаю, всем не хватает красивостей? =))) Эт больная тема =)) Не гонись за малым весом =)
Посмотри на любой пейзаж... Неужели там всё примерно одинаково?? Там каждый цветок по своему оригинален. Всё другое. Для большинства в этом и есть красота, а тут получается, что всё сделано как по шаблону, вот потому и косяки всплывают...
Ну это моё мнение...

Перечитал пост Дона =)) Тут можно отдать должное Михе =)

По поводу рельефа:
Пока мне всё нравится, но это я про скрины... В игре всё будет смотреть совершенно по другому...
Скажу вот что, лично по себе...
1. Мне не нравится, когда в игре не видно каких то предметов или мобов за рельефом и его частями...
2. Так же напрягает, когда горы становятся какие то корявые из-за неправильного поднятия или кривых подъёмов... (думаю рельефщики понимают о чём я =\)
3. Однотипность поверхности земли(трава, земля, камни) или тайлы, мне пофиг, хоть и напрягают, но со времени WarCraft II я к этому привык =) Ещё там делал карты =)
4. Обилие различных деревьев, трав и другой шушеры тоже не очень нравится, т.е. когда их СЛИШКОМ уж много. Если они в меру и подходят под стилистику карты, то замечательно.
5. Когда на карте негде развернутся это сильно мешает, т.е. не обязательно в карте типа нашего Фореста делать чащу испещрённую мелкими дорожками, пусть будут и полянки и ещё что-то, в конце концов цветочков там насадить =\
Ну хватит пожалуй =)))


Сообщение отредактировал XOPYC - Вторник, 07.06.2011, 01:47
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: