Рельеф, система контроля за "написанием", скрины
|
|
DonLaonda | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:14 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| В этой теме буду выкладывать скрины того, рельефа, который уже сделан. Ответственный за рельеф сейчас: Cete
Система контроля: Если делаете рельеф, то выкладывайте скрины того, что вы уже сделали ОБЯЗАТЕЛЬНО
Чтоб можно было проконтролировать весь процесс. Скрины того, что сейчас с ФДМ: Последнеий скрин от 19.06.2011
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Cete | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:38 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| XOPYC, Quote (XOPYC) Тропинки слишком узкие
Вверх идёт ещё одна дорожка, как раз мимо крипов.
DonLaonda, Вот еще: придется оставить некоторые стандартные деревья для спелла дерева, т.к. импортированные деревья на скрине - дудады, а не разрушаемые объекты. И хорошо бы, если б триггерщики написали триггер по восстановлению срубленных деревьев.
Насчёт рационального использования места: не проще ли было б немного уменьшить масштаб и физ. размер самих юнитов, зданий и т.д.? Даже при небольшом уменьшении, я думаю, появится больше места.
Завтра буду дальше делать, но ближе к вечеру только. Экзамен, однако.
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:11 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Cete) Вот еще: придется оставить некоторые стандартные деревья для спелла дерева, т.к. импортированные деревья на скрине - дудады, а не разрушаемые объекты. И хорошо бы, если б триггерщики написали триггер по восстановлению срубленных деревьев. У дерева тот скил уберем. Толку от него всеравно не будет. Скорее всего след. весия 3.0 и там не будет оживления деревьев.
Quote (Cete) Насчёт рационального использования места: не проще ли было б немного уменьшить масштаб и физ. размер самих юнитов, зданий и т.д.? Даже при небольшом уменьшении, я думаю, появится больше места. Оставим стандартный размер, а вот физ посмотрим, идея не плоха.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Cete | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 20:48 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А сегодня я делал горку и начал делать местность выше горки - место следующего игрока. Теперь в карте есть горный ручей/водопад:
На горке теперь есть небольшая дорожка вверх, покрытая травой (можно использовать как нычку; если таковая не нужна, то убрать недолго):
Вид от игровой камеры на местность:
Что так/не так? Пришла мысль в голову - чтоб крипы лишний раз не увязывались за героем, нужно крипам сделать дальность обзора просто поменьше, вот и всё.
Еще чуть выше того места, где я закончил, есть льдистая такая местность. Что с ней делать? Она никак не вписывается. Избавиться от нее или наоборот - вписать в общий вид ланда? И еще. Четыре круга силы - их раскидать по карте или хай в центре стоят? Оформлять их пока я не брался.
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:51 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Cete) Что так/не так? Честно? яб сказал одним словом - пиздато (да простят меня правила моего же форума) Мне твои реализованные идеи понравились. Да и за частую говоришь достаточно толковые советы, которые элемен-тарны, но сами мы не всегда об этом задумываемся. К сожалению хорус писал в скайпе.. но я сейчас попробую выловить ци-тату...
[1:06:11] XOPYC: Cete молодец!
Это он про изменить физический размер.
Продолжай в том же духе. И поставь скайп желательно общаться станет много проще, а форум станет просто вместилищем основных идей.
Может кто и скажет что, но я лично до сих пор любуюсь на водопад.
Quote (Cete) Пришла мысль в голову - чтоб крипы лишний раз не увязыва-лись за героем, нужно крипам сделать дальность обзора просто поменьше, вот и всё. Очередная гениальная идея, но парой тянущихся крипов использую для выслеживания противника да и пройти от этого легче не станет.
Quote (Cete) Еще чуть выше того места, где я закончил, есть льдистая та-кая местность. Что с ней делать? Она никак не вписывается. Избавиться от нее или наоборот - вписать в общий вид ланда? Там появляются вирмы? Придумай как сформировать местность под оби-тель вирмов, можно кусок нежити там сделать, разместить дохлых драко-нов О_О ну ет меня не в ту степь понесло)
Quote (Cete) етыре круга силы - их раскидать по карте или хай в центре стоят? Должны быть в центре.
Тот большой круг в самом центре можно и убрать, заменив на некую платформу или храм из арок, суть в том, что там будет появляться РБ ли-бо портал к РБ.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Mihahail | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:54 | Сообщение # 20 |
1 уровень
Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Нашёл одну мили карту и немного переделал) там много деревьев, половину следует убрать. Делал 20 минут, поэтому без красивостей.. Порадовала идея сделать на реке крипов, типо чтоб много с них денег но уплывали если здоровья станет мало) Смотреть советую в игре, в редакторе выглядит убого
|
|
| |
XOPYC | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:58 | Сообщение # 21 |
2 уровень
Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (DonLaonda) Очередная гениальная идея, но парой тянущихся крипов использую для выслеживания противника smile да и пройти от этого легче не станет. Ты помнишь по какому принципу в линяге за героем бегали мобы?? Чем больше их бьёшь, тем выше уровень агрессивности, когда бить их перестаёшь этот уровень падает и как только он становится 0 или близок к нему, тот перестаёт тебя преследовать, либо перестаёт, потому что дошёл до определённой зоны. Может и тут так сделать? О.о
Quote (DonLaonda) Там появляются вирмы? Придумай как сформировать местность под оби-тель вирмов, можно кусок нежити там сделать, разместить дохлых драко-нов О_О ну ет меня не в ту степь понесло) У нас как бэ всё делится на стихии? Так почему бы не сделать, что ммм... как же их назвать... элементали чтоли... ну пусть так =) Элементали каждой из стихий появились на этом куске карты, причём не только они, но ещё и часть местности из их... измерения чтоли... Так можно к ним приурочить и какие нибудь артефакты относящиеся к стихиям и можно будет повтыкать нелогичного ландшафта =))
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:18 | Сообщение # 22 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (XOPYC) Ты помнишь по какому принципу в линяге за героем бегали мобы?? Чем больше их бьёшь, тем выше уровень агрессивности, когда бить их перестаёшь этот уровень падает и как только он становится 0 или близок к нему, тот перестаёт тебя преследовать, либо перестаёт, потому что дошёл до определённой зоны. Может и тут так сделать? О.о О да осталось ток переписать движок варика и вуаля...
Проще свой движок сделать ток были бы 3D аниматоры и дизайнеры готовые работать на вере в будущее.
Quote (Mihahail) Нашёл одну мили карту и немного переделал) Зря лучше б сделал с 0, я б хоть понял, что твое что нет.
Положительное: аккуратная не напрягающая карта. Мост в карте (верней все его не приглядные места) залеплены камнями норм.
Отрицательное: Имхо перебор с ряской в центре. Перебор с грибами в центре вверху. Гора ближе к верху карты в центре ужас... камни торчащие на половину и вертикально из неё кошмар, заменить чем-то лучше такое.
Туман вродь и подходит, но что-то в нем не то.
Вообще по рельефу имхо преуспел Кит, Ванзер заявил, что работал час, надоело, по тому теперь основной рельефщик и вся надежда на Cete
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:46 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (XOPYC) У нас как бэ всё делится на стихии? Так почему бы не сделать, что ммм... как же их назвать... элементали чтоли... ну пусть так =) Элементали каждой из стихий появились на этом куске карты, причём не только они, но ещё и часть местности из их... измерения чтоли... Так можно к ним приурочить и какие нибудь артефакты относящиеся к стихиям и можно будет повтыкать нелогичного ландшафта =)) В этом есть суть канешь.. можно и нелогичное образоваие рельефа допустить и разместить на том месте что-то вроде мб обелиска ледяного яко бы источника этого "нелогичного" рельефа.
Тут для Кита достаточно расплывчитые указания, посмотрим, как сделает и скажем как лучше.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Cete | Дата: Вторник, 07.06.2011, 00:35 | Сообщение # 24 |
2 уровень
Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Повторюсь: Quote (Cete) Еще чуть выше того места, где я закончил, есть льдистая такая местность. Что с ней делать? Пока она никак не вписывается. Избавиться от нее или наоборот - вписать в общий вид ланда?
И еще не понял насчёт вирмов и измерений. И еще: так нужна нычка или ну её на ...?
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Вторник, 07.06.2011, 00:49 | Сообщение # 25 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Cete) И еще: так нужна нычка или ну её на ...? Quote (DonLaonda) Quote (Cete)Что так/не так? Честно? яб сказал одним словом - пиздато (да простят меня правила моего же форума) т.е. ничего менять не надо из того, что ты сделал, молодец, такие места имхо нужны.
вписать в общий вид ланда?
Надеюсь так лучше
первый пост отредактировал
Изменения
Теперь ответственный за рельеф ФДМ - Cete Заменил скрины принятого рельефа.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Mihahail | Дата: Вторник, 07.06.2011, 01:26 | Сообщение # 26 |
1 уровень
Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ха, водопад был ужасен, он сосотоял из неотредактированных стандартных водопадов и вообще там не было камней) Камнями я заспамил чтоб размытые текстуры не было видно =) Ряска - я думал туда морлоков и раков посадить))) Но да, не смотрится.
Туман оставил оригинальный, ниче не трогал. Мне показался подходящим Можно врпинципе густоту уменьшить и осветлить..
грибов наспамил просто так) я вообще думал ими весь остров заспамить, но подумал что это халтура будет.. Хотя это и так халтура)
Короче, мне стоит с ней повозиться?
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Вторник, 07.06.2011, 01:29 | Сообщение # 27 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Mihahail) Короче, мне стоит с ней повозиться? Для чего?
Только если седлать что-то вроде твоей наработки и выложить в файлах, как прмиер хорошего ланда.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
Mihahail | Дата: Вторник, 07.06.2011, 01:35 | Сообщение # 28 |
1 уровень
Сообщений: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Для фдм. Я это имел ввиду.. А просто как пример мне не интересно..
Вопрос ко всем и ко мне: Ну фигли у меня все выходит в классическом стиле? Во всем всегда и везде. Большинству нравится, но многие сетуют на отсутствие современных фич. Я не понимаю, почему у меня ВСЁ выходит в таком стиле...
|
|
| |
DonLaonda | Дата: Вторник, 07.06.2011, 01:41 | Сообщение # 29 |
3 уровень
Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
| Тут я все полнамочия возложил на Cete, в скайпе говорят, что молодец, мне нравится, постоянно пишет отчеты и спрашивает что да как, замечаний то же не пишите, даже из вредности =\. Ic вот не высказался ещё по рельефу почему то.
Quote (Mihahail) Вопрос ко всем и ко мне: Ну фигли у меня все выходит в классическом стиле? Во всем всегда и везде. Большинству нравится, но многие сетуют на отсутствие современных фич. Я не понимаю, почему у меня ВСЁ выходит в таком стиле... Ну такой ты, что тут сделать? Отсюда у тебя и группа, имхо твой подход лучший в области программирования особенно веб. Очень четко я ето усвоил, когда на сниженой скорости нэта у меня грузился 1 только wc3.3dn И когда по 15 минут ждал загрузки современых или стилизованных сайтов.
Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.
К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
|
|
| |
XOPYC | Дата: Вторник, 07.06.2011, 01:46 | Сообщение # 30 |
2 уровень
Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Mihahail, дай угадаю, всем не хватает красивостей? =))) Эт больная тема =)) Не гонись за малым весом =) Посмотри на любой пейзаж... Неужели там всё примерно одинаково?? Там каждый цветок по своему оригинален. Всё другое. Для большинства в этом и есть красота, а тут получается, что всё сделано как по шаблону, вот потому и косяки всплывают... Ну это моё мнение...
Перечитал пост Дона =)) Тут можно отдать должное Михе =)
По поводу рельефа: Пока мне всё нравится, но это я про скрины... В игре всё будет смотреть совершенно по другому... Скажу вот что, лично по себе... 1. Мне не нравится, когда в игре не видно каких то предметов или мобов за рельефом и его частями... 2. Так же напрягает, когда горы становятся какие то корявые из-за неправильного поднятия или кривых подъёмов... (думаю рельефщики понимают о чём я =\) 3. Однотипность поверхности земли(трава, земля, камни) или тайлы, мне пофиг, хоть и напрягают, но со времени WarCraft II я к этому привык =) Ещё там делал карты =) 4. Обилие различных деревьев, трав и другой шушеры тоже не очень нравится, т.е. когда их СЛИШКОМ уж много. Если они в меру и подходят под стилистику карты, то замечательно. 5. Когда на карте негде развернутся это сильно мешает, т.е. не обязательно в карте типа нашего Фореста делать чащу испещрённую мелкими дорожками, пусть будут и полянки и ещё что-то, в конце концов цветочков там насадить =\ Ну хватит пожалуй =)))
Сообщение отредактировал XOPYC - Вторник, 07.06.2011, 01:47 |
|
| |