Понедельник
07.07.2025
19:20
Приветствую Вас Новичок | RSS Главная | Рельеф, система контроля за "написанием", скрины - Форум | Регистрация | Вход
Мы в Контакте [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Рельеф, система контроля за "написанием", скрины
DonLaondaДата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:14 | Сообщение # 1
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
В этой теме буду выкладывать скрины того, рельефа, который уже сделан.
Ответственный за рельеф сейчас: Cete

Система контроля:
Если делаете рельеф, то выкладывайте скрины того, что вы уже сделали ОБЯЗАТЕЛЬНО

Чтоб можно было проконтролировать весь процесс.
Скрины того, что сейчас с ФДМ:

Последнеий скрин от 19.06.2011


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
DonLaondaДата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:38 | Сообщение # 2
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Кто что думает? Маты если будут проскакивать - пойму smile

Миха, выложи мне в личку пару своих работ.
И вообще есть мысль дать карту Киту и Михе ещё, пускай делают 3 рельефа) потом выбирем, если до финала дожевет больше 1ого.
Ждать каждого по отдельности просто нет времени.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
CeteДата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:30 | Сообщение # 3
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эмм... Всем привет, собственно.

Насчёт рельефа - могу взяться. biggrin
 
DonLaondaДата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:41 | Сообщение # 4
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Если сейчас вышлю тебе на мыло карту, к вечеру выложишь хоть 1 скрин?

Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
CeteДата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:09 | Сообщение # 5
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
DonLaonda, ну можно попробывать.
Ты скажи сразу, в каких цветах желательно делать карту. И реалистичный пейзаж или больше уклон на фантазии делать?
 
DonLaondaДата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:16 | Сообщение # 6
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Выслал на мыло карту, там в письме все описал.

Тайтл желательно фелвуд - мрачный лес но не нежить, как на скрине



да и на твоем тоже подходит



Особенно точно тут туман подобран имхо, вечером соратники мб ещё что-то напишут.
Quote (Cete)
И реалистичный пейзаж или больше уклон на фантазии делать?

Скорее к фентази.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
CeteДата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:21 | Сообщение # 7
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
DonLaonda, карту получил, сейчас начну что-нибудь думать, придумывать и делать.
 
XOPYCДата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:16 | Сообщение # 8
2 уровень

Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ, рельеферы которые... Я конечно понимаю что картинка под углом красивая и всё там класнно и афигенно... Но нахер она нужна такая???? Играть то блин будем с видом сверху =\ Я эти красоты даже не увижу... вот заскриньте всю карту под углом, тогда ещё можно что-то будет представить, а так налеплено 10 деревьев по краям и в центе стоит что-нить большое... Я не придираюсь к исполнению, я хочу сказать, что такие картинки для восприятия рельефа в целом не подходят... Хотя если остальным будет норм, то у меня притензий нет... Дон, а идеи рельефа в нарисованном варианте не катят? =))))))))))))))
 
DonLaondaДата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:38 | Сообщение # 9
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Скрины под углом.. для рекламы карты в первую очередь нужны, чтоб показать что рельеф хороший, что там есть такие красоты.

Выкладывать скрины по мере работы - для контроля за тем - дурью человек мается или нет + правильно ли он делает или ушёл от темы.

Сверху как ты заметил не всегда поймешь старался человек или нет да ич тоб шока не было у того, кто колесиком мыши покрутит и опустит камеру.
Я уже делал рельефщикам зам ечания по поводу играбельности их работ и что в форесте нужен в первую очередь - удобный для игры рельеф.

Если художники - рельефщики соревнуются в своем мастерстве, то тут без таких ракурсов не обойтись ибо значимую роль играют детали, которые сверху не увидеть.

Надеюсь, я ответил на твой вопрос.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
XOPYCДата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:41 | Сообщение # 10
2 уровень

Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
DonLaonda, конечно =)
Надеюсь в скором времени увидить хотя бы один законченный шедевр =)
 
DonLaondaДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:43 | Сообщение # 11
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Обновил первый пост.
Особенно больно бить ванзера будет игрок с героем Феникс.
В карте надо строить вышки и магазин магий.
А территория на его тропинке этого не позволяет.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
НовичокДата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:04 | Сообщение # 12






DonLaonda, набросал пока кое-что. Естественно, это неокончательный вариант, позже будет дорабатываться, больше мелких деталей, плюс по рельефу еще есть задумки. Начал я с правого нижнего угла карты.
Теперь этот угол вот как выглядит:


Вид от игровой камеры:


Из импорта использовано уже в карте: деревья из ВоВ, водопад, который уже был импортирован не мной и ель из немецкого развалившегося хз по каким причинам проекта. Есть еще одна ель, которую хочу импортировать, но ее (модельку) еще надо найти. Я думаю, еще импортирую немного мелкого декора и мб 1-2 тайла, если работа с имеющимися тайлами туго пойдет. Пока тайлсет такой: город (круглая плитка) + фелвуд (почва, трава) + ледяная корона (темный лед) + ашенваль (лозы, трава, опавшие листья) + деревня (камни).
Прикрепления: 1056364.jpg (134.2 Kb) · 7803427.jpg (144.4 Kb)
 
CeteДата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:06 | Сообщение # 13
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
DonLaonda, сообщение, что выше - моё. Просто забыл зайти.

Жду комментариев на тему что "так", а что "не так".


Сообщение отредактировал Cete - Воскресенье, 05.06.2011, 20:08
 
XOPYCДата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:52 | Сообщение # 14
2 уровень

Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Могу сразу сказать что НЕ так... Тропинки слишком узкие, и когда нужно будет пройти мимо крипов они ужасно будут мешаться, они и сейчас мешаются, хотя тропинки раз в 5 больше...
А вообще оформление красивое. Да кстати, не знаю как в твоём варианте, но думаю дорожки стоит сделать извилистыми, а не прямыми к центу.


Сообщение отредактировал XOPYC - Воскресенье, 05.06.2011, 20:53
 
DonLaondaДата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:57 | Сообщение # 15
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну хз, на мой взгляд места достаточно, тут надо будет саму карту запустить и глянуть

Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: