Понедельник
07.07.2025
15:46
Приветствую Вас Новичок | RSS Главная | Рельеф, система контроля за "написанием", скрины - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
Мы в Контакте [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Рельеф, система контроля за "написанием", скрины
DonLaondaДата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:14 | Сообщение # 1
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
В этой теме буду выкладывать скрины того, рельефа, который уже сделан.
Ответственный за рельеф сейчас: Cete

Система контроля:
Если делаете рельеф, то выкладывайте скрины того, что вы уже сделали ОБЯЗАТЕЛЬНО

Чтоб можно было проконтролировать весь процесс.
Скрины того, что сейчас с ФДМ:

Последнеий скрин от 19.06.2011


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
XOPYCДата: Четверг, 09.06.2011, 01:10 | Сообщение # 76
2 уровень

Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дык там же теперь стоять если кто и будет, то после вызова, а махалово устраивать на ... считай арене гораздо интереснее, нежели в какой то чаще где не ты ни противник разобраться не может что и где... да ещё и крипы мешают...
Quote (DonLaonda)
Есть ещё идеи?

В плане??
 
DonLaondaДата: Четверг, 09.06.2011, 01:19 | Сообщение # 77
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (XOPYC)
Дык там же теперь стоять если кто и будет, то после вызова, а махалово устраивать на ... считай арене гораздо интереснее, нежели в какой то чаще где не ты ни противник разобраться не может что и где... да ещё и крипы мешают...

Никто не мешает устроить "махалово" рядом со храмом или на одной из дорожек (см. измененую карту вид сверху)
Quote (XOPYC)
В плане??

Это было адресованно Киту, в том плане, что мб есть подходящий импорт разрушенных стен например.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
CeteДата: Четверг, 09.06.2011, 01:27 | Сообщение # 78
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
DonLaonda,
разрушенные стены сейчас возводятся. Из стандарта.
 
CeteДата: Четверг, 09.06.2011, 15:26 | Сообщение # 79
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак, в возведении храма мы (в числе меня) двигаемся по пути всё большей разрухи. Добавлены сломанные стены, руины и т.д.
Также хочется предложить: можно использовать вместо маг. кругов сконструированные мною алтари, имхо, они будут создавать больше атмосферности:
Прикрепления: 4415048.jpg (102.3 Kb) · 6504698.jpg (95.3 Kb)


Сообщение отредактировал Cete - Четверг, 09.06.2011, 15:26
 
XOPYCДата: Четверг, 09.06.2011, 18:19 | Сообщение # 80
2 уровень

Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну в данный момент... стены а за ними колонны.. Смотрятся несколько странно... точнее нелогично... Алтари интересные, Но если на то пошло, то лучше оставить 4 круга силы, а в центре воткнуть алтарь, так думаю будет правильнее =) Всё же там лежал ценный артефакт =)
Так, что по поводу разрушений...
Представь себе оч сильный взрыв.
Тут примерно тоже самое, только основная мощь жахнула вверх, а потом уже в стороны. Т.е. над центром должно быть красивенькое небо =)
Желательно что бы колонны были упавшими, а не только разрушенными. На счёт стен... Имхо их лучше убрать, как то странно смотрятся, зато по лесу можно покидать немного, дабы было чувство что жахнуло сильно. Так же можно небольшую территорию вокруг круга каким нить световым эффектом залепить... типа последствий после того происшествия.
Да кстати, неплохо бы если б алтари были немного выше... О.о
А, да... Думаю если в храме была какая-то ценность, не важно какая, то были и охранники и коль они были, то сомневаюсь, что могли допустить что бы такие заросли были на стенах, колоннах и арках =) Лучше что-то по-белее...
Мне ещё вот что интересует... А не слишком близко логова стоят к храму?? Или они и есть его защитники о которых я писал выше? =) Тогда беру свои слова обратно по поводу запустения арок, колон и т.д. =)))
Ты сделай отдельно на карте свой вариант, мы глянем, вдруг он красивый?? Вообще я себе представляю что-то грандиозное, несколько уровневое... но размеры карты этого не позволяют =(((


Сообщение отредактировал XOPYC - Четверг, 09.06.2011, 18:20
 
CeteДата: Четверг, 09.06.2011, 20:02 | Сообщение # 81
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
XOPYC,
Итак, теперь по порядку
Quote (XOPYC)
стены а за ними колонны.. Смотрятся несколько странно... точнее нелогично

почему??


Quote (XOPYC)
Желательно что бы колонны были упавшими, а не только разрушенными

Окей, но только это будет опять съедать место, которого и так почти нету wacko

Quote (XOPYC)
Да кстати, неплохо бы если б алтари были немного выше... О.о

эммм... Без проблем)

Quote (XOPYC)
Думаю если в храме была какая-то ценность, не важно какая, то были и охранники и коль они были, то сомневаюсь, что могли допустить что бы такие заросли были на стенах, колоннах и арках

Quote (XOPYC)
Ты сделай отдельно на карте свой вариант

Я именно и хотел чего-нибудь такое заросшее. как-будто храм уже лет 50 как заброшен... Дерево например посадил бы прямо там (как бы сквозь плитку проросло и т.д. в этом же духе).

Quote (XOPYC)
А не слишком близко логова стоят к храму??

Quote (XOPYC)
Да и ещё, думаю территория под храм должна быть не особо большая, но что бы там можно было вдоволь побегать, а территория вокруг храма тоже слегка отдекарирована

Так как же мне определиться?!??!?! Что нужнее: декор или пространство?? wacko
Я и так старался сделать храм максимально малых размеров, но чтоб по нему можно было и побегать.
Насчёт близко стоящих "логовов" (о_О). Всё упирается в размеры храма. Можно его уменьшить, но это совсем будет одна маленькая комнатушка.

Я не знаю, как там у вас сейчас с сюжетом, но я представлял себе его примерно так: стоял себе спокойненько храм, стоял-стоял. Потом кому-то приспичило достать из него артефакт, который там хранился. Но не тут-то было - жахнуло так шо "мама не горюй". Взрыв породил пространственно-временные дыры (тобишь порталы), и оттуда постепенно начали вылазить всякие интересности.
Со временем все про него (храм и артефакт) забыли, он начал зарастать. Так прошло энное количество лет, но тут появились новые энтузиасты, которым ой как надо достать этот артефакт, причём только недавно-таки стало известно: чтоб получить артефакт, необходимо найти элементы 4-х стихий, которые хаотично разбросались по карте после взрыва. Итого: мы играем за этих энтузиастов, нам необходимо добыть этот артефакт, при этом отбиваясь от таких же энтузиастов и интересностей, вышедших из порталов. При этом очень желательно найти все 4 элемента, положить их на свои места, зайти в портал и уложить одного назойливого крипа. Но это ведь же не всё! Нам опять нужно отбиваться от толпы энтузиастов, которые так и жаждят забрать кровью заработанный артефакт.

Правильно? Вот исходя примерно из этого я строил и храм, и ручей, и т.д.
Прикрепления: 2174589.jpg (100.9 Kb) · 4785021.jpg (114.2 Kb)


Сообщение отредактировал Cete - Четверг, 09.06.2011, 20:04
 
НовичокДата: Четверг, 09.06.2011, 20:20 | Сообщение # 82






Cete, да не слушай ты его, просто сделай чтоб места достаточно для маневров уклонения было, и чтоб стиль был что жахнуло, а потом заросло немного. У тебя чуство руин лучше. Лучше лаонду слушай
 
XOPYCДата: Четверг, 09.06.2011, 20:39 | Сообщение # 83
2 уровень

Сообщений: 77
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Делайте как хотите, лезть в чужой огород больше не буду
 
CeteДата: Четверг, 09.06.2011, 20:48 | Сообщение # 84
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
XOPYC,
Нееет, лезьте, лезьте и еще раз лезьте. Только в споре рождается истина.
 
DonLaondaДата: Четверг, 09.06.2011, 20:54 | Сообщение # 85
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Cete)
вместо маг. кругов

Нет надо круги оставить.
Причины:
Скриптовая принадлежность
Активная безгеморная сменца цвета, четко заметная визуально
Кликабельность
Quote (XOPYC)
Всё же там лежал ценный артефакт =)

О_о мб всетаки там был портал в гробницу, по типу пещеры Алладина ?)
СЮжет хорус ты по ходу себя в голове отписал, а на форуме ленишся..
Quote (XOPYC)
. Т.е. над центром должно быть красивенькое небо =)

Пара крепких балок могла и остаться.

Quote (XOPYC)
были и охранники

они БЫЛИ и сколько мильонов лет назад?
Quote (Cete)
Я не знаю, как там у вас сейчас с сюжетом

Хорус является главным идейщиком, онв праве каонечно писать притензии к отклонению от сюжета, но сюжет не задокументирован и не принят.
Верней в том состоянии, что сейчас я его принимать не собираюсь, а Хорус видимо дописывать не собирается

По сути крипы и домиков и должны ыть защитниками храма, они охраняют прямые подходы.

Про лианы.. в скайпе говорил с хорусом, написал он так:
[20:34:39] XOPYC: У нас лес а не джунгли если чё так=\

Это наверно единственный адекватный аргумент против лиан smile

Quote (Cete)
одного назойливого крипа

О_о ну посмотрим назовешь ли ты Грома крипом smile его уже не убить тупым нажатием клавиши атака.

Quote (Cete)
Правильно?

Это кусок из моего сценария, который не понравился людям, но 4 фокусриующих камня для открытия портала все таки нужны.

Пффф давайте не будем разводить демогогию и просто доделаем релеф.
ПО поводу того что сейчас есть:

В середине площадка для портала быть должна.
Круги силы вернуть
Лианы.. меня лично не шибко беспокоят, у нас и куски льда на карте мб воткнуть обелиск сбоку от храма и песочка добавить если влезет?))
Имхо сликом симитричное разрушение получилось ( пиешь что не доделано, доделай уже )
От игровой камеры кажется будто колоны выше стены, хот аткое должно быть не везде, особенно где стена целая по высоте.
Обломки крыши совсем чуть-чуть..
2 балки в центре можно оставть, даже забавно будет если я там поставлю малый портал, зато понятно что через такой птал Титан-Рб не выйдет из логова :))


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
DonLaondaДата: Четверг, 09.06.2011, 20:55 | Сообщение # 86
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (XOPYC)
Делайте как хотите, лезть в чужой огород больше не буду

Эмм ты пока в чужой огород не лез ещё.
Основная к тебе притензия: Задокументируй уже сюжет целиком.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
CeteДата: Четверг, 09.06.2011, 22:32 | Сообщение # 87
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем, определитесь точно с храмом, и всё будет готово. Либо буду доделывать по своему усмлотрению.
Доделал пока немного, также сделал местность слева от 1 игрока:


Новые скрины постараюсь сделать завтра.
Прикрепления: 8138603.jpg (135.1 Kb) · 0695335.jpg (144.1 Kb) · 0079666.jpg (134.5 Kb) · 8264810.jpg (141.1 Kb)
 
DonLaondaДата: Четверг, 09.06.2011, 22:50 | Сообщение # 88
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Если это не доделанный храм, то как он будет выглядеть доделаный ?
Меня лично храм устраиват, тут хорус мбч то скажет.

Природа леса как всегда отлично, но суя по напору "водопада", текущего из камня О_О (думаю там надо побольше камней чтоли сделать и гору тогда где-то рядом)
В общем судя по тому что там такой водопал (не струйка далеко) и каменистое дно, то куда вода девается, что озерцо такое маленькое?.


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
CeteДата: Пятница, 10.06.2011, 14:12 | Сообщение # 89
2 уровень

Сообщений: 88
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DonLaonda)
куда вода девается,

Утекает biggrin

Сделаем напор поменьше и мб озерцо побольше biggrin
 
DonLaondaДата: Пятница, 10.06.2011, 14:26 | Сообщение # 90
3 уровень

Сообщений: 386
Репутация: 2
Статус: Offline
Ок :))

Надеюсь севодня порадуешь новыми "разукрашенными" местами и с храмом что там теперь, доделан?


Любое цитирование моих статей, копирование карт и их описания, должно сопровождаться активной ссылкой на оригинал статьи и информацией об авторе, в противном случае на ваш ресурс будет подана жалоба.

К чертям рассказ и тексты в топку!
Зачем терзать себя, зачем?
На мелкие клочки блокнотов стопку,
Порву, и в баню, к девкам, насовсем!
(с) Алекс Фрайт

Отключить рекламу Sharks.ucoz.net
 
Поиск: